Форум » » Красавица Рекха - 3 » Ответить

Красавица Рекха - 3

реми: РЕКХА 1 тема 2 тема АНКЕТА [more] Самые незабываемые действия:работа в Saawan Bhadon Anjaane, Aalap Любимые певцы: Барбара Стреизанд, Ричард Маркс, Майкл Болтон, Брайан Адамс Любимые люди:мать, Дженнифер Капур ,Индира Ганди Любимые книги:журналы и комиксы Вещи что хотели бы сделать: изменить мир,остановить войны. Фильмы в которых хотели бы сняться: Аромат Женщины, Mughal-E-Azam. Любимые автомобили: Maruti 800, Lamborgini, Porche Любимые драгоценности:жемчуга , старые египетские драгоценности Часто посещаете: Рим, Сан-Франциско, Японию Самые важные факторы в мужчине: честность,чувство юмора , способность смеяться над собой Хобби:собирать старые фотографии Самые счастливые моменты:вручение национального вознаграждения. [/more] фИЛЬМОГРАФИЯ [more]1966 RANGULA RATNAM Anjali Devi, Pushpavalli 1969 OPERATION JACKPOT Dr. Rajkumar 1969 ANJANA SAFAR 1970 SAWAN BHADON (Дождливая осень / Время любить)* (intr.) Rekha, (intr.) Navin Nischol 1971 DOST AUR DUSHMAN Rekha 1971 ELAAN (Схватка) Vinod Khanna,Vinod Mehra 1971 HASEENON KA DEVTA Sanjay Khan 1971 RESHMA AUR SHERA (Решма и Шера) Sunil Dutt, Amitabh Bachchan, Waheeda, Sanjay Dutt 1971 SAAZ AUR SANAM 1972 DO YAAR (Два друга) Shatrughan Sinha, Vinod Khanna 1972 DOUBLE CROSS* 1972 EK BECHARA (Бедняга) Jeetendra, Vinod Khanna 1972 GAON HAMARA SHAHAR TUMHARA (Наша деревня и ваш город) Rajendra Kumar 1972 GORA AUR KAALA (Белый и чёрный)* Rajendra Kumar, Hema Malini 1972 RAAMPUR KA LAKSHMAN (Лакшман из Рампура)* Randhir Kapoor, Shatrughan Sinha 1972 SOJA Ashok Kumar, Yogita Bali 1972 ZAMEEN ASMAAN (Земля и небо) Sunil Dutt, Ashok Kumar, Yogita Bali 1973 ANOKHI ADA (Удивительная роль)* Jeetendra, Vinod Khanna 1973 BARKHA BAHAR (Дождливая весна)* Navin Nischol 1973 DHARMI (Верующая) Navin Nischol 1973 KAHANI KISMAT KI (История судьбы)* Dharmendra, 1973 KASHMAKASH (Если бы да кабы) Feroz Khan 1973 KEEMAT (Цена)* Dharmendra 1973 KHOON KHOON Mahendra, Padma Khanna 1973 MEHMAAN (Гость) Biswajeet 1973 NAMAK HARAAM (Неблагодарный) Amitabh Bachchan, Rajesh Khanna, Simmi Garewal 1973 PRAN JAYE PAR VACHAN NA JAYE Sunil Dutt 1974 DO AANKHEN* Ashok Kumar, Dev Mukerji 1974 DUNIYA KA MELA (Ярмарка жизни) Sanjay Khan 1974 HAWAS (Сознание) Navin Nischol , Neetu Singh 1974 WOH MAIN NAHIN* Navin Nischol 1975 AKRAMAN (Нападение)* Rakesh Roshan, Sanjeev Kumar 1975 DATAA 302 Randhir Kapoor 1975 DHARAM KARAM (Перехитрить судьбу / По закону возмездия)* Raj Kapoor, Randhir Kapoor, Premnath 1975 DHARMATMA Feroz Khan, Hema Malini, Rekha 1975 DILBAAR (Любимый) Jeetendra 1975 KEHTE HAIN MUJHKO RОJA Feroz Khan 1975 KHALIFA (Наследник)* Randhir Kapoor 1975 KABEELA (Династия) Feroz Khan 1975 ZORRO 1975 AAJ KA MAHATMA Randhir Kapoor 1976 DO ANJAANE(Два незнакомца)* Amitabh Bachchan, Mithun 1976 KALICHARAN Rekha 1976 NAAGIN (Змея)* Sunil Dutt, Rina Roy, Jeetendra,Feroz Khan, Sanjay Khan,Vinod Mehra, Kabir Bedi, Mumtaz, Yogita Bali, Premnath 1976 SANTAN (Семья)* Jeetendra, Ashok Kumar 1977 AAP KI KHATIR Vinod Khanna, Naveen Nischol 1977 ALOOP (Заговор / Мелодия мечты) Amitabh Bachchan 1977 CHAKKAR PE CHAKKAR* Shashi Kapoor 1977 FARISHTA YA QATIL (Ангел или дьявол) Shashi Kapoor 1977 IMAAN DHARAM Amitabh Bachchan, Shashi Kapoor, Sanjeev Kumar 1977 KACHCHA GHAR (Хрустальный дом) Randhir Kapoor 1977 KHOON PASINA (Кровью и потом) Amitabh Bachchan, Vinod Khanna 1977 PALKON KI CHHAON MEIN Rajesh Khanna, Hema Malini, Asrani, Jeetendra 1977 RAM BHAROSE Randhir Kapoor 1978 AAKHRI DAKU (Последний разбойник) Randhir Kapoor, Vinod Khanna 1978 BHOLA BHALA* Rajesh Khanna, Randhir Kapoor, Neetu Singh 1978 DО SHIKARI (Две жертвы) Vinod Khanna 1978 DO MUSAFIR (Два путника)* Shashi Kapoor 1978 GANGA KI SAUGANDH (Клянусь именем Ганги)* Amitabh Bachchan 1978 GHAR (Дом)* Vinod Mehra 1978 KARMAYOGI* Jeetendra, Raj Kumar, Reena Roy 1978 KASME VADE (Клятвы и обещания)* Amitabh Bachchan, Rakhee, Randhir Kapoor,Neetu Singh 1978 MUQADDAR (Судьба) Shashi Kapoor, Sanjeev Kumar 1978 MUQADDAR KA SIKANDER (Владыка судьбы)* Amitabh Bachchan, Vinod Khanna,Rakhee 1978 PARAMAATMA (Праведная душа) Shatrughan Sinha, Feroz Khan 1978 PREM BANDHAN (Оковы любви) Rajesh Khanna 1978 RAHU KETU Shashi Kapoor, Prem Nath 1978 RAM KASAM (Клянусь богом) Sunil Dutt 1978 SAWAN KE GEET (Песни дождя)* Sanjeev Kumar 1979 AHINSA Sunil Dutt 1979 GAUTAM GOVINDA Shashi Kapoor, Moushomi 1979 JAANI DUSHMAN* Jeetendra, Shatrughan Sinha, Sunil Dutt, Neetu Singh, Rina Roy 1979 KALI GHATA (Чёрные тучи)* Shashi Kapoor 1979 KARTAVYA (Долг)* Dharmendra, Vinod Mehra 1979 MR. NATWARLAL* Amitabh Bachchan 1979 MUQABLA (Сопротивление) Sunil Dutt,Rajesh Khanna,Rina Roy 1979 NAYA BAKRA 1979 SUHAAG (Семейное счастье)* Amitabh Bachchan, Shashi Kapoor,Parveen Babi 1980 AANCHAL (Край сари)* Rajesh Khanna, Rakhee 1980 EGREEMENT 1980 CHEHRE DO CHEHRA (Двуличный) Sanjeev Kumar 1980 JAL MAHAL (Водный дворец) Jeetendra 1980 JUDAAI (Разлука)* Jeetendra 1980 JYOTI BANE JWALA (Свет превратился в пламя)* Jeetendra,Vinod Mehra, Waheeda Rehman,Moushomi, Sarika 1980 KHOOBSURAT (Красавица)* Ashok Kumar, Rakesh Roshan 1980 MAANG BHARO SAJANA (Окрась пробор милой)* Jeetendra, Moushumi 1980 NEEYAT (Роковая судьба) Jeetendra, Shashi Kapoor 1980 RAM BALRAM* Amitabh Bachchan, Dharmendra, Zeenat Aman 1981 BASERAA (Остановившийся для отдыха / Призрачное счастье)* Shashi Kapoor, Rakhee, Poonam, Raj Kiran 1981 CHASHM-E-BAHUR Farooq Sheih, Rakesh Bedi 1981 DAASI Sanjeev Kumar, Rakesh Roshan, Sanjay Khan, Moushomi 1981 GHUNGHROO KI AWAAZ (Голос брослетов) Vijay Anand 1981 KALYUG (Век Кали / Чёрный век / Наша эра)* Shashi Kapoor,Raj Babbar 1981 KHOON AUR PAANI (Кровь и вода) Feroz Khan, Jeetendra, Parveen Babi 1981 MANGALSUTRA Anand Nag 1981 NAGIN Sunil Dutt, Feroz Khan, Sanjay Khan 1981 RAASTE PYAR KE (Дороги любви)* Shabana Azmi,Jeetendra, Khushboo 1981 SAAJAN KI SAHELI (Лучшая подруга)* Rajendra Kumar, Vinod Mehra, Nutan 1981 UMRAO JAAN (Дорогая Умрао)* Naseeruddin Shah, Raj Babbar, Farooq Sheih 1982 APNA BANA LO(Сделай своей)* Jeetendra 1982 GHAZAB (Гнев)* Dharmendra 1982 JEEVAN DHARA (Течение жизни) 1982 MEHNDI RANG LAYEGI (Свадебный узор)* Jeetendra, Anita Raj 1982 SILSILA (Инцидент)* Amitabh Bachchan, Jaya Bachchan,Shashi Kapoor, Sanjeev Kumar 1983 AGAR TUM NA HOTE (Если ты не со мной)* Rajesh Khanna, Raj Babbar 1983 BINDIYA CHAMKEGI Vinod Mehra 1983 DEEDAR-E-YAAR (Встреча влюблённых) Jeetendra, Rishi Kapoor, Tina Munim 1983 EK HI BHOOL (Одна ошибка)* Jeetendra, Shabana Azmi 1983 FILM HI FILM 1983 MUJHE INSAAF CHAHIYE! (Правосудия!)* Mithun Chakraborty, Rati 1983 NISHAN (Метка)* Jeetendra, Poonam, Rajesh Khanna 1983 PREM TAPASYA (Испытание любви)* Jeetendra, Rina Roy,Vinod Mehra 1983 VIJETA (Победитель) Shashi Kapoor, Poonam, Kunal Kapoor 1984 ASHA JYOTI (Аша и Джоти)* Rajesh Khanna, Rina Roy 1984 AAGAMAN (Прибытие) Shashi Kapoor, Anupam Kher 1984 BAAZI(Состязание / Враги)* Dharmendra, Ranjeeta, Mithun Chakraborty 1984 CLERK (Cлужащий) Shashi Kapoor, Manoj Kumar, Rajendra Kumar, Anita Raj 1984 EK NAYA RISHTA (Ещё одна связь) Raj Kiran 1984 JHOOTA SACH (Правда и ложь)* Dharmendra 1984 IJAAZAT (Откровение) Nasiruddin Shah, Anuradha, Shashi Kapoor 1984 KHAZANA Randhir Kapoor 1984 MAATI MAANGE KHOON (Земля окрашенная кровью)* Shatrughan Sinha, Rekha, Reena Roy, Raj Babbar 1984 MUSAFIR (Путник) Naseeruddin Shah 1984 UTSAV (Праздненство)* Shashi Kapoor, Anuradha, Kunal Kapoor 1984 ZAMEEN AASMAAN (Земля и небо)* Shashi Kapoor, Sunjay Dutt, Anita Raj, Rakhi 1985 AURAT AURAT AURAT (Женщина / Превратности женской судьбы) Rakesh Roshan, Vinod Mehra, Shriram Lagu 1985 FAASLE (Решение) Sunil Dutt, (intr.) Farah,Farooq Sheih, Raj Kiran 1985 JAAL (Ловушка/ Сети любви)* Mithun Chakraborty, Jeetendra, Mandakini, Vinod Mehra, Tanuja 1985 JAAN HATHELI PE (Жизнь в твоих руках)* Jeetendra, Dharmendra, Hema, Raj Babbar 1985 APNE APNE (Каждому своё)* Jeetendra, Hema 1985 JHOOTHI (Лгунья)* Raj Babbar 1985 LOCKET (Золотое ожерелье)* Jeetendra,Vinod Mehra 1985 RAM TERE KITNE NAAM (Сколько у бога имён) Sanjeev Kumar, Prem Chopra,Vinod Mehra 1986 BAHU RANI (Невестка) Rakesh Roshan 1986 INSAAF KI AWAAZ (Голос правосудия) Anil Kapoor, Richa Sharma, Raj Babbar 1986 JAANBAAZ (Рискующий жизнью) Sridevi, Anil Kapoor, Dimple, Feroz Khan 1986 KAAMYAB (Удача* )Jeetendra, Shabana Azmi, Radha 1986 PYAR KI JEET (Любовь выигрывает)* Shashi Kapoor, Ashok Kumar,Vinod Mehra 1986 SADA SUHAGAN* Jeetendra, Govinda 1987 SANSAR (Мир)* Raj Babbar 1987 AMIRI GARIBI (Богатство и бедность)* Jeetendra, Poonam, Raj Babbar, Rishi Kapoor, Neelam 1987 SHESHNAAG (Повелитель змей)* Jeetendra, Rishi Kapoor, Madhvi, Mandakini 1988 KHOON BHARI MAANG (Пробор окрашенный кровью / Жажда мести)* Rakesh Roshan, Kabir Bedi, Sonu Valia,Shatrughan Sinha 1988 SOORMA BHOPALI 1988 ZISMA KI RISHTA 1988 SAUTAN KI BETI (Дочь второй жены) Jeetendra, Jaya Pradha 1989 BIWI HO TO AISI (Жена - есть жена / Супруга)* Farooq Sheih, Bindu, Salman Khan 1989 BHRASHTACHAR(Коррупция)* Mithun Chakraborty, Shilpa Shirodkar, Rajnikant 1989 KASAM SUHAAG KI (Брачная клятва) Dharmendra, Suresh Oberoi 1989 LADAAI (Борьба Mithun Chakraborty,Mandakini, Dimple, Aditya 1990 AZAAD DESH KE GHULAM* Jackie Shroff, Rishi Kapoor 1990 YEH AAG KAB BUJHEGI (Когда потухнет это пламя)* Sunil Dutt, Sheeba, Kabir Bedi 1991 MERA PATI SIRF MERA HAI (Мой муж, только мой)* Jeetendra, Radhika 1991 PHOOL BANE ANGAREY(Цветы превратились в искры)* Rajnikant, Prem Chopra 1992 INSAAF KI DEVI (Богиня правосудия) Jeetendra 1993 GEETANJALI (Гита и Анджали) Jeetendra, Dalip Tahil 1994 AB INSAF HOGA (Да будет спроведливость / Час расплаты) Mithun Chakraborty,Farukh Seyh 1994 DIYA AUR TANDHI 1994 KISMAT KI REKHA (Линия судьбы) 1994 MADAM X Mohsin Khan 1994 TAIME MACHINE (Машина времени)* Amir Khan 1995 AAG KA DARYA Rajeev Kapoor, Amrita Singh 1995 NISHANA (Мишень) Rekha, Mithun Chakraborty 1996 KAMA SUTRA* Indira Varma 1996 KHILADIYON KA KHILADI (Король игроков) Akshay Kumar, Rvina Tandon 1997 AASTHA Om Puri, Naveen Nischol, Kajol 1997 UDAAN Saif Ali Khan, Madhoo,Vinod Khanna 1998 QILA (Крепость) Dilip Kumar, Mamta Kulkarni, Mukul Dev 1999 MOTHER '98 Rekha, Jeetendra, Rakesh Roshan, Randhir Kapoor 2000 BULANDI Anil Kapoor, Raveena Tandon,Rajnikant 2000 MUJE MERI BIWI SE BACHAO (Опасная женщина) Nasiruddin Shah, Arshad Warsi 2000 ZUBEYDAA* Karishma Kapoor, M. Bajpai 2001 LAJJA (Стыд / Беглянка)* Madhuri Dixit, Manisha, Jacky Shroff, Anil Kapoor, Ajay Dewgan 2002 DIL HAI TUMHARA (Мне нужна только любовь)* Pritty Zinta, Mahima, Arjun Rampal 2003 BHOOT (Призрак)* Ajay Dewgan, Urmilla 2003 KOI MIL GAYA (Ты не одинок)* Rakesh Roshan, Hritik Roshan, Pritti Zinta 2005 BACHKE REHNA RE BABA(Сердцеедки) Rekha, Mallika Sherawat, Paresh Rawal, Satish Shah 2005 PAREENITA (Замужняя женщина)* Sanjay Dutt, S.A. Khan, Diya Mirza 2006 KRRISH* Hritik Roshan, Pritti Zinta, Priyanka Chopra 2007 YATRA Условные обозначения: * - Hit (Дождливая осень / Время любить) - (дословный перевод / литературный перевод) [/more] Награждения [more] 1981 год - за роль в фильме "Khubsoorat" Рекха награждается Filmfare как лучшая актриса года. В этом же году Рекха награждается национальной премией за фильм "Дорогая Умрао". 1989 год - журнал Filmfare представляет Рекху как лучшую актрису года за фильм "Khoon Bhari Maang" ("Пробор окрашеный кровью" в прокате "Жажда мести"). 1997 год - журнал Filmfare представляет Рекху как лучшую актрису года за фильм "Khiladiyon Ke Khiladi"( в прокате "Король игроков") 1998 год - в 1998 году Рекха получает награду за лучшее исполнение танцев в стиле Kathak. Данную награду установил король Kathakа Pandit Lachchu Maharaj, 97-ю годовщину которого праздновали на этой церемонии. Приз и денежную премию в 51.000 руппии Рекхе вручала 6-ти летняя правнучка великого маэстро. Рекха была очень тронута. ---------------------------------------------------------------------------- Компания Amit&Ko.Данные для сайта представлены Лорен М.Р. Filmfare Awards 2007 Номинация на Лучшую Актрису второго плана за Krrish (2006) 2004 Номинация на Лучшую Актрису второго плана за Koi... Mil Gaya (2003) Zee Cine Awards 2004 Номинация на Лучшую Актрису второго плана за Koi... Mil Gaya (2003) [/more] Биография [more] Корчагин, так написал её биографию, и я думаю, что мало чего смогу от себя добавить. Адрес: Sea Springs, Bungalow No. 2 Bandstand Bandra Mumbai 400 050 Полное имя:Bhanurekha Дата рождения:10 октября 1954года Рост(в дюймах):5'7" Вес:60 кг Семья:Отец Gemini Ganesh (актёр), мать Pushpavalli (актриса) Бханурекха Ганешан Родилась 10 октября в 1954 году ;) в Мадрасе, столице Тамиланду, что собственно немаловажно, объясню почему - Большинство актрис-звёзд северного кино( а мы все предпочитаем фильмы именно северного кино, хотя ничего не имею против южного, много хороших фильмов) южанки. Посудите сами: Рекха, Джая Прада, Шридеви, Хема Малини - эти самые ярчайшие звёзды именно южанки, и согласитесь, они прекрасны и внешне, и посмотреть их игру очень приятно. Покорили не одно поколение киноманов, однако я отвлёкся ... А Вы знаете, что она была замужем за Винодом Мехрой (Любовь выигрывает), причём когда спрашивали Винода, он говорил "да", когда же спрашивали Рекху, она говорила "нет". Вот и получается, что Винод был женат на Рекхе, а вот Рекха не была замужем за Винодом. Каламбур. Хотя всё же некоторую ясность внесло время и вообщем-то получается, что Винод выдавал желаемое за действительное. Рекха конечно же была замужем, вообщем-то, и возможно не один раз, но самый трагичный брак был с одним бизнесменом Мукешем Агарвалом.(Статья об этой трагедии имеется на сайте). Рекха сейчас живёт одна, её любимая собачка умерла, пёс которого она подобрала на улице - надежд не оправдал (наверное, все особи мужского рода не зависимо от вида, в жизни Рекхи призваны приносить ей только боль и огорченье....., как это не справедливо!) Рекха никогда не была профессиональной манекенщицей, не участвовала ни в каких конкурсах красоты. И всё же её считают, чуть ли не эталоном женской красоты. А от себя хочется добавить с с чувством - "ещё бы !!!" Каких только ролей она не переиграла, все наверно, хотя... как-то Шилпа Широдкар сказала, что её все сравнивают с Рекхой и якобы она очень на неё похожа (да ну!), и плюс она так счастлива, что играла в одном фильме с Рекхой слепую музыкантшу, ну Вы все конечно же помните этот фильм, он в прокате был и название прокатное "Коррупция", так вот Рекха её поставила на место и сказала, что слепых она не играла и вообще не собирается. Есть сайт индийский и сами индийцы есть, которые так и выставляют на показ достоинства фигуры Рекхи, они кричат , что Рекха - секссимвол. Сама же Мадам возражает, она говорит, что она женщина чувственная, а чувственная и сексуальная - два разных берега реки. Хотя в наше время уже трудно найти чувственную и сексуальную натуру, всё больше только сексуальных. В 1982 году за исполнение главной роли в фильме "Дорогая Умрао" Рекха была названа лучшей актрисой Индии (это звучит гордо) и удостоена премии "Золотой лотос". У неё также множество "неофициальных" титулов : Рекху называют "Мисс Элегантность"(я согласен, Рекха очень элегантна), "Королева макияжа" (ещё бы, ведь именно она научила пользоваться косметикой Шридеви). Актёры же называют Рекху уважительно-почтительно - Мадам . ...Она стала взрослой, до того, как перестала быть ребёнком, продолжает рассказ Корчагов. В тринадцатилетнем возрасте Рекха впервые появилась на экране в фильме на родном языке телугу - нужно было помогать матери содержать большую семью (у Рекхи три сестры и два брата). Затем мать привезла её в Бомбей(индийцы переименовали этот город в Мумбай, как он был назван до прихода англичан, но Бомбей звучит красивее), где юная актриса начинает сниматься в фильмах на Хинди. (Вот уж действительно, какая она была ... об этом читайте в статье "Единственный, незабываемый сезон"). Будучи смуглой и склонной к полноте, как все южанки, Рекха опасалась, что ей всю жизнь придётся исполнять второстепенные роли подружек и наперсниц главных героинь. К тому же её знание и произношение хинди оставляло желать лучшего. Видимо по этой причине в первом фильме на хинди "Время любви" ей предложили роль деревенской фурии... Но впоследствии её кинематографическая судьба оказалась счастливой, какие только роли она не играла: счастливых и несчастных влюблённых, самоотверженных матерей и любящих невесток, падших женщин и даже... преступниц. В коммерческом индийском кино актёру и легко и трудно играть. Нужно иметь крепкое физическое здоровье, симпатичную внешность и актёрские навыки (это только мнение г-на Корчагина, основной материал статьи взят из его источников) Далее г-н Корчагин пишет, что актриса должна только привлекать к себе внимание, т.е хорошо смотреться в окружении мужчин, уметь пластично двигаться и танцевать, мол не надо пытаться проникнуть во внутренний мир своей героини. Он пишет, что Рекхе - прирождённой актрисе (спасибо и на этом) всё это легко удавалось. Говорят, что Рекха стала холодной и необщительной. "Я не такая, - возражает Мадам. - Просто я нахожусь на расстоянии от других, но это не означает, что я холодна. Я общаюсь только с теми, кто мне нравится. Я хочу быть такой, и никто не может заставить меня измениться". Она эмоциональна, как вулкан. Она может взорваться любовью, если чувствует, что ей верят. У неё очень большое сердце. Рекха не боится сильных впечатлений. Её красота является частью её самой. Она любит зеркала, но не потому, что они отражают её внешность, а потому, что они заставляют думать её о своём совершенстве. Но она не удовлетворяется тем, чего достигла. Хорошо - для неё недостаточно. Она хочет сделать ещё лучше. Когда Рекха смотрит журналы, она часто говорит: "Взгляните на этих женщин, а потом на меня. Я опять поправилась, хотя так мало ем. Если я не в порядке, у меня портится настроение... Через пятнадцать дней я буду другой". Если встретить её через две недели, можно убедиться: она станет такой, какой хотела... Иногда ей нравится быть совсем одинокой. Она уходит в себя и думает, занимается домашними делами. "Я люблю жизнь, которую дал мне бог. Я не хочу умирать..." Вот уже 37 лет сияет на индийском кинонебоскрёбе "звезда" Рекха - близкая и далёкая, прекрасная и загадочная. И свет её не меркнет... Напоминаю, что День рождения Рекхи - 10 октября. Её знак: Весы. -------------------------------------------------------------------------------- Компания Amit & Ko.Данные для сайта представлены Лорен М.Р. [/more] Информация( статьи, интервь.) [more]47 фактов из жизни Рекхи СТИЛЬ КОРОЛЕВЫ Ей нет равных Хроники куртизанки ПОСЛЕ САМОУБИЙСТВА МУЖА - МУКЕША АГАРВАЛА ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ РЕКХИ НА РЕКХУ ВСЕГДА МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ Рекха - Магическая звезда ЕЙ НЕТ РАВНЫХ ИНТЕРВЬЮ С РЕКХОЙ О Рекхе Рекха и фэн-шуй Интервью "Загадка по имени Рекха" Рекха-Мукеш Аггарвал НЕРАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ВСЕГО МИРА САМАЯ ЗАГАДОЧНАЯ ЗВЕЗДА ИНДИЙСКОГО КИНО Рекха: Дневник её шоу Отец Рекхи о своих браках Интервью Cine blitz (1999 г.) Страсти по Рекхе. Интервью Из разговора с её поклонниками… Интервью Filmfare 1999г. Интервью 2002 года Никогда не рассказанная история[/more]

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

реми:

реми:

реми:


реми:

Tava: Какие фотки классные и большие. Где ты их только выискиваешь?

реми:

Tava: реми пишет: 4773 Свет,что за фильм с Митхуном? Я такой не видела.

реми:

реми: Tava пишет: Какие фотки классные и большие. Где ты их только выискиваешь? Места надо знать... Конечно методом тыка в инете, как и ты думаю Tava пишет: Свет,что за фильм с Митхуном? Я такой не видела. А я видела , но без перевода называетя " Коррупция", там Мит играет деревенского полицейского, котоый вечяно спит на работе, а Рекха - журналистку, которая приехала в эту деревню, чтоб сделать репортаж о работе полиции. В начале они грызлись, а потом вместе ловили банду Фильм средний, но Рекха там классно смотрится, да еще с Митом...

реми:

реми:

реми:

реми:

реми:

реми:

реми:

реми: Вечная дива Рекха срывает маску с тайны Амитабха Баччана 11 октября Амитабх Баччан становится на год старше. Джитеш Пиллаи делает пометки, пока Река оглядывается назад с благоговением и любовью.Воспоминания спешат назад, как капли дождя, падающие мне на голову. Каждая капля - нежное чувство, каждая частица воды раскрывает пучок ощущений. Так легко изливаться о ком-то, кто вот уже более трех десятилетий является непременной частью моей жизни. Я помню об Амите-джи с тех пор, как увидела его магию на экране в фильме Parwana, где он сыграл напряженного, молчаливого, но одержимого влюбленного в героиню Йогиты Бали парня. Кстати, именно Йогита познакомила нас в Мадрасском аэропорту. Все, чего я как актриса достигла, я на 100% отношу на его счет. Я буквально пропитывалась все, что он предлагал, чисто наблюдая за ним. И все это возвращается ко мне как выпущенная временем пилюля. Каждый раз, когда меня заклинивает во время исполнения роли, я мысленно обращаюсь к тому, чему у него научилась. И все встает на места. Это не опыт из первых рук. В этом смысле Амит-джи, сам по себе институт, был моей школой, моим колледжем, моим университетом. Нельзя принудить ребенка подчиняться дисциплине. Нужно создать атмосферу и самому быть всем тем, чем ты хочешь, чтобы был этот ребенок. Учитель, личный пример, традиции. Точно так же и Амит-джи создал для меня совершенную среду тем, что был самим собой. Но самое смешное - он совершенно не помнил о том, какое впечатление производит на меня или на кого-то еще в жизни.Уверяю вас, он никогда меня ничему не учил, не помогал со сценами или с чем-то еще в этом роде. Просто его присутствие, его дух способствовали моему росту как актрисы и как личности. Ну и пусть я говорю как совершенно безумная, одержимая поклонница. Назовите как хотите, но это моя точка зрения. Амит-джи - это глоток чистоты, честности, искренности в каждом жесте на экране и вне его. Пусть это ужасно банально, но он "ррожденный с манерами". Его чувство прекрасного, его баритон, модуляция голоса, его игра - все это широко обсуждалось. Позвольте мне без колебаний заявить, что Амит-джи безмерно много влиял на меня как актрису. Он как моя внутренняя совесть, которая ведет меня по жизни и по ролям. Совесть не учит сознательно. Она просто есть. К ней просто обращаешься каждый раз, когда в этом есть нужда. Проходит время, и она все более реальна для меня, как глас Божий. Пусть вы ее не видите, но все время ее ощущаете. Потому что Амит-джи настолько реален, его присутствие столь осязаемо. Простота и красота его в том, что другого пути он не знает. Для меня он уникальный человек. И это не комплимент. Бог всех нас создал как уникальные творения, наделенные уникальными качествами. Просто в современной культуе "что там есть для меня" люди скрывают свою повестку дня, потворствуют, выдумывают стратегии и плетут сеть, превращая в нечто невозможное естественные добродетели, а обычное - в экстраординарное. А Амит-джи совершенно не замечает своих замечательных человеческих качеств. Благодарение Богу. Кто-то свыше ведет подсчет и пишет для него бирки. В этом смысле Амит-джи защищен: ему стоит о чем-то подумать - и природа заботится о том, чтобы это произошло. Это идеальный парадокс: чем больше на нем шрамов, чем более он проверенный и испытанный, тем выше и сильнее становится. Я выросла в атмосфере, где не было ролевых моделей; моя мать всегда учила меня крепчать, очень рано отправила на киностудии. В этом смысле, когда я встретила этого человека, то была совершенно очарована. Он был идеальным сыном, идеальным отцом, идеальным мужем. Помню, на натурных съемках Ganga Ki augandh он очень тосковал по Швете и Абхишеку. Он возил с собой диафильмы с ними, альбомы с их фотографиями. Помню, каждый день он неизменно писал своей матери (Теджи Баччан), а она отвечала, хоть две строчки. Уверяю вас, я была просто молчаливым свидетелем того, что происходило, но все это сейчас водопадом возвращается ко мне, когда я рассказываю об этом. Словно это было только вчера. Феномен Баччана сложился не в один день. Он сломя голову работал над своим искусством. Разумеется, он был талантлив, его предки из театра, но важнее всего то, что он - живое доказательство долговечности успеха. У него тоже были свои пробы и ошибки, прежде чем его объявили суперзвездой. Амит-джи переполнен сомнениями и неуверенностью в себе. Но это связано лишь с тем, что он актер и стремится в каждой роли превзойти самого себя. Его планка феноменально высока. Он и сегодня репетирует свои монологи и танцевальные шаги. После стольких лет успеха и опыта ему вроде бы не нужно этого делать, но он все равно стмится быть лучше, чем может. Помню, как я мучилась, разучивая свой монолог на несколько листов к Do Anjaane. И услышала, как он бормочет: "Kum se kum apna dialogue toh yaad kar lijiye". Вы меня знаете, я, словно пьяная, шагала сквозь фильмы, пока не начала работать с Амитом-джи. Но, умоляю, позвольте мне еще раз повторить: он НИКОГДА не комментировал мою игру - ни положительно, ни отрицательно, ни безразлично. Я рано поняла, что Творец благословил его. Каждый раз, когда он истощен, внутренние резервы вырабатывают странные, волшебные запасы энергии, и он возвращается, как брошенный любовник. И никогда не будет второго такого разгневанного молодого человека - ни на экране, ни вне его. У него эксклюзивные права на этот титул. Уверена, внутри его сидит врожденный революционер, который проявляется в игре и даже в молчаливых, полных скрытых эмоций, ролях. Будь то почти смертельная травма на съемках Coolie, пытка грязью в политике или осмеянные прессой возвращения на экран - он пережил все и еще немного. Его терпение, понимание людей и ситуаций, принятие их с достоинством просто сражают меня. С потрясающим стоицизмом он брался за все. Говорят, он взялся за телевидение и фильмы, чтобы покрыть долги. ДОЛГИ? Эй, khuda kare aise долги hum ko bhi mile. Но никто не относился к критике так, как он. Он не только переписал историю телевидения заново, но выжил в золотую эру идиотских сборов. Простой игре он придал статус представления, в котором разыгрываются награды. Все вы слышали о прикосновении царя Мидаса, превращавшем все в золото. Теперь мы знаем и неприкасаемое прикосновение Баччана. Один из первых раз, когда мне удалось пообщаться с ним, случился на съемках сцены на острове Мадх.ю снимали Duniya Ka Mela. Его заменили Санджаем Кханом, потому что продюсеры сочли его магнитом для неудач. Вообразите! Я не была бы я, если бы не пропустила эту новость мимо ушей. И все не могла понять: "Стоп, у меня же песня с Амитом-джи, почему рядом со мной постоянно мельтешит Санджай Кхан?" Острый, как бритва, задумчивый взгляд его глаз говорит обо всем. Он никогда не портил дубль, да и никогда бы не смог. Уверяю вас, он был великим актером, и даже в самые тяжелые жизненные периоды никто не догадывался, что с ним что-то не так. Вот случай, когда голова верховодит. А камера, его самая главная возлюбленная, никогда не выдавала его секретов. У него всегда были честные, доверительные отношения с камерой. Камера любила его, подчеркивала его выигрышные стороны и камуфлировала редкие недостатки. Уверена, эти его отношения с камерой безусловны - она его лучший приятель. Она защищает и подчеркивает каждый нюанс его личности, совсем как родная мать. Феномен Баччана треснул меня, как тонна кирпичей, когда мы были на натурных съемках Do Anjaane. Deewaar только что вышел на экраны и был объявлен суперхитом. Мы были на благотворительном крикетном матче в Колкате. И меня стукнуло! Там было море людей, имитировавших прическу А.Б. с локонами по бокам, в рубахах, завязанных узлом, и подолов с колокольчиками. Помню, как господин Дилип (Кумар) грациозно прогуливался с Амитом-джи в сторону павильона, а толпа кричала, стонала и свистела, чествуя новую суперзвезду. Если он чего-то хотел, то делал это. Помню, он очень любил поесть, он настоящий гурман. На съемках Ganga Ki Saugandh во время перерыва мы устроили соревнование, кто быстрее съест расмалаи. Я откололась где-то после шести порций, но Амит-джи слопал около 25, не забывая запивать молоком, которое было просто невероятно сладким. Но когда нам пришлось ради здоровья прекратить поедать сладости, он просто воздержался. Он бросил курить, пить, перешел на вегетарианскую пищу и сладости. Это похвально. Это вдохновило меня и научило важности использования силы воли. Вскоре после этого я тоже стала вегетарианкой и совершенно об этом не жалею. Никогда не забуду, как старательно он выслушивал режиссеров - будь то Риши-да, Манмохан Десаи или Пракаш Мехра, и готов был на любое приключение. Никакой риск не казался ему слишком опасным. Мы снимались в фильме Ришикеша Ganga Ki Saugandh. Покойный Султан Ахмед хотел, чтобы он проскакал на лошади по хлипкому и подозрительно ненадежному мосту Лаксман Джхула. Он ответил: "Jeeva, yaar tera характер ghode pe gallop karega... khadarak khadarak, karke". Все, кто был на том мосту, знали, что только один человек может одновременно пройти по нему, да и то он будет опасно раскачиваться. Но Амит-джи был в игре. Съемки велись с вертолета, а он без усилий галопировал на лошади по этому хлипкому сооружению. Боже, я молча помолилась после той сцены, а ему хоть бы что. Однажды я тайно пришла на киностудию и увидела, как он звучивает Muqaddar Ka Sikandar. Именно на съемках того фильма в Индии в моду вошел дубляж в духе рок-н-ролла. Раньше мы писали отдельно только то, что отсняли на натуре, все остальное озвучивалось одновременно со съемкой. После Muqaddar началась тенденция озвучивать в студии абсолютно все. И у нас была роскошь возможности тут же прослушать и просмотреть продублированный эпизод. Я научилась выделять голосом отдельные слова, выплескивать голос, сдерживать дыхание в микрофон, бесшумно разлеплять губы и создавать эффект вздоха перед тем, как начать произносить свои слова, - и все это благодаря Амиту-джи. И за это я буду вечно ему благодарна. Мастер звукозаписи господин Рейн говорил мне: "Слушайте, как говорит Амит-джи, и все поймете". Если вы сравните мои монологи в Muqaddar Ka Sikandar с ранними фильмами, то обнаружите заметную разницу. Даже диалог на 12 листов к эпизоду смерти был снят с одного дубля на киностудии Mohan studio. Это был мой первый день съемок, я вернулась из Лондона, где проводила отпуск, с сильнейшим британским акцентом. Но присутствие Амита-джи acche achon ko theek kar deta hai. Что может быть лучше, чем умереть на руках м-ра Баччана? И мои поклонники согласятся со мной, сцена получилось такой, что за нее любая актриса удавится. Я уже сказала, что Амит-джи - воплощенный профессионализм, что он никогда не позволял личным неприятностям отражаться на работе? Помню, мы были в Лондоне, в Ричмондском парке, снимали пенсню Teri rab ne banadi jodi для Suhaag. Был страшный холод, мы с Парвин Баби съежились под одеялами и стучали зубами, но Амит-джи в костюме сардара со своей накладной бородкой делал вид, что зима ему нипочем. Он подошел к нам и повел нас к генератору, а исходившее от него тепло немного согрело нас. Позднее от Шаши-джи (Капура) я узнала, что у Амита-джи обнаружили острую желтуху, но он не позволил болезни помешать съемкам. Когда сегодня я просматриваю эту песню, всегда с содроганием думаю о том, что никто и не заподозрил, что он так страдает. Но это так типично для него... Он настоящий друг для своих друзей. Они с братцем Амджадом (Кханом), мало того что одного знака Зодиака, были очень близки. Мы были в Гоа, когда братец Амджад попал в автокатастрофу. Состояние его было критическим. Все мы были в Гоа, я снималась в Do Musafir с Шаши-джи, а Амит-джи - в Great Gambler с Зинат. И остановились в одном и том же отеле. Помню, как я глубокой ночью, глядя из окна ресторана, увидела возле бассейна Амита-джи - он горько плакал, казался совершенно потерянным и, а сестрица его молча утешала. Благодарение Богу, Амджад вскоре пошел на поправку. Амит-джи не ребячлив - он просто как ребенок. У него старая душа, но детский ум. То, как в нем умудрился сохраниться этот мальчишеский шарм, не перестает удивлять меня. Как я уже сказала, это идеальный парадокс: смесь мудрости и невинности.Может, за то и страдает. Те, кто считает, что может его использовать, сами заблуждаются. Не ошибитесь, никто не может принимать Амита-джи как нечто само собой разумеющееся. Он настолько все понимает, он ведь крайне восприимчив по натуре. Он великодушен до безобразия, и потому бывают моменты, когда Бог дарует ему смелость с радостью страдать от дураков. Мгновения его появления на экране мимолетны. Когда он играет, словно включается постоянный ритм. Видели вы когда-нибудь его позу, когда он готовится сорваться на бег? Это кинетический процесс. Почти словно камера работает в замедленном режиме. Только много лет спустя я поняла, что он подсознательно пытается вложить эту самую мимолетность в мою прогулку на лошади в Khoon Bhari Maang, Я помню сцену, в которой я хлыстом охаживаю Кабира (Беди), заставляя нарезать круги вокруг лошади. Правда в том, что невозможно повторить естественную филигранность этих движений. И никто не знает, что это бессмысленное упражнение. А что вы знаете? Эффект Баччана не оставил равнодушными даже диких животных. В Mr Natwarlal он должен был схватиться с тигрицей в клетке. У нас сердца были в горле, когда Амит-джи предложил животному руку в знак дружбы. Прежде чем мы что-либо успели понять, тигрица уже довольно мурлыкала и ела у него с рук. Тигрица тоже полюбила его. Все знают, что мой отец - Король Любви, король романтических историй на Юге. Но для меня ни один актер не способен так точно и убедительно сыграть любой аспект романтики, как Амит-джи. И он все это делает со своеобразной жестикуляцией, атентом на которую владеет единолично, и повторить его невозможно. Мир верит, что на экране между мной и Амитом-джи так и летают искры. Должна признаться, я по натуре не из тех, кто анализирует и использует всякий опыт в жизни. Вспоминаю стили господина Гульзара, которые отлично отражают мою ситуацию: Humne dekhi hain in aakhon ki mehekti khusboo... haat se chuke inhe rishton ka ilzaam na do... ek ehsaas hai yeh rooh se mehsoos karo... pyaar ko pyaar hi rehne do koi naam na do... Когда со мной начинают говорить по поводу экранной привлекательности, я вспоминаю сцену Pardesiya из Mr Natwarlal. Мы с Амитом-джи были любимцами хореографа мастера Камала. Соответственно он отрабатывал с нами танцевальные движения. Думаю, именно здесь в игру вступает эта мимолетность. И камера ее ухватила. Я с приятным удивлением обнаружила, что мой партнер дополняет меня в каждом движении. Поклонники пишут мне, что песня Yeh kahan aa gaye из Silsila -моя самая романтическая песня, и не переставая спрашивают, содержится ли в ней правда. Что я могу сказать, кроме того, что такова сила магии кино? Зрители улавливают эту вибрацию и принимают ее за чистую монету. Но как еще объяснить, что такая песня приобретает столь универсальную популярность? После Ram Balram у нас долго не было возможности поработать вместе, вплоть до съемок Silsila. Помню, как мы с Амитом-джи снимались в песне I hate you в саду Лодхи. Это был момент триумфа для меня. Чтобы усугубить дело, по соседству снимался фильм Ричарда Аттенборо "Ганди". И вся толпа ломанулась на нашу съемочную площадку. Я, как всегда, чертовски нервничала и мечтала сбежать подальше. Амит-джи был в своем обычном состоянии спокойного парня. Уловив мою панику, он спросил меня: "Что стряслось, дружок, в чем проблема?" Я ответила, что меня подавляет толпа, что я мечтаю о том, как бы умереть. Тогда он рассказал мне анекдот о Джеймсе Дине, который шел в народ, чтобы избавиться от страха толпы, и я сказала: "Спасибо, теперь мне намного лучше. Теперь я могу почить с миром". Но ту сцену мы сняли с одного дубля. Не спрашивайте, как я смогла, я просто благодарю за это свои счастливые звезды. С такими супер-пупер-профессионалами, как м-р Баччан, иначе быть не могло. Человек просто живет, приобретает опыт и никогда его не забывает. Моя потеря - то, что я не имела возможности разделить сАмитом-джи его феноменальный актерский рост. Как вы можете винить меня в том, что я дрожала, когда его продюсеры попросили меня продублировать Ниту Сингх в Yaaraana, Шридеви - Aakhri Raasta, Джаю Судха и покойную Сундарью в Suryavansham?Когда мне пишут поклонники и спрашивают, почему после Silsila мы больше не работали вместе, единственный рациональный ответ, который я могу дать, - ожидание возможности стать партнершей Амита-джи того стоит. Все случается по справедливости и в нужное время. И режиссерам решать, есть ли что-то, достойное нашего калибра. Я искренне верю, что sabr ka phal meetha hota hai. В этом случае время не существенно. Это я знаю точно. Какой подарок я могу предложить ему в день рождения? Я всем желаю прожить жизнь, имея такой образец для подражания, как Амит-джи. Надеюсь он в полной мере знает свой потенциал и никогда не станет недооценивать свою силу. Пусть Бог всегда благословляет его безмятежностью ума и тела. Я молюсь и надеюсь, что он всегда будет в оптимальном здоровье. Тольковообразите эффект, когда Амит-джи наконец узнает истинную цену своим уникальным качествам. В данный момент он благословенно пел и не представляет, насколько впечатляет он всех и каждого, кого затронул своим существованием. Амитабх Баччан - это опыт. Нужно прочувствовать его в полной мере, чтобы это понять. Как и всегда, воспоминания спешат назад, мысли начинают редеть... что еще я могу сказать?.. Разве что процитировать строчку из Silsila: "Jo baat labzon mein adaa hojaaye woh baat hi kya..." Мои любимые фильмы: Saudagar На его игру в этом фильме я реагирую не просто как ярая поклонница - как женщина. Сложность, которую он привнес в эту роль человека, женатого на женщине старше его, типичного индийца, но не слишком шовиниста, просто изумляет. Вне сомнения, игра на грани. Parwana Темный, размышляющий, одержимый влюбленный. Его взгляд - ух ты! Adalat Мне нравится его экранные отношения с женой. То, как онобщается с Вахидой-джи на диалекте авадхи. Отношения с сыном и вера в zulm ka badla zulm. И, как контраст, его манера оворить на английском со сжатым британским акцентом! Abhimaan В Abhimaan я обожаю Амита-джи. Сцена, в которой он обнимает сестрицу (Джаю Баччан), у которой еще мокрые волосы, а затем опускает, - это слишком! Прикосновение к нижней губе - разговор на языке жестов, предложение близости - было таким неуловимым. Молчаливое страдание от того, что его жена намного популярнее его самого, вышло у него восхитительно. Don Никто, повторяю, НИКТО не говорит на авадхи так, как Амит-джи. Он настоящий Ganga kinaarewala. Очень естественный. Опять же, два контрастных характера, на которые просто нужно смотреть... снова и снова. Shakti Я люблю молчание в Shakti. Особенно сцену после смерти героиниРакхи-джи, когда он тихо входит и кладет свою руку на руку отца. Namak Halal В этой роли мне нравится все. Как и Padosan, этот фильм снят совершенно вне времени. Фильм, который немедленно хочется взять. Sharaabi Моя очень любимая роль. Для меня она даже круче, чем Deewaar. Он неуловимо показывает разницу между пьяницей и алкоголиком. Легкие признаки нормальности, которые он добавляет, становясь алкоголиком, - вершина мастерства. Это была игра без усилий. Никакой театральности, преувеличения. Он не повторял стереотипы, не пытался ничего доказать. В чем-то близка к этой роли разве что его роль в Black. Вряд ли он когда-нибудь сможет повторить или превзойти свою игру в Sharaabi. И только осмельтесь, говорю я... все вы, специалисты по римейкам, взяться за этот фильм. Silsila Помню диалог: "Dukh toh is baat ka hai ke maine anjaane mein tumhe dukh pahunchaaya hai". Как можно сыграть любовь и страсть более реалистично? Что за феноменальный шедевр! Не удивительно, что мир поверил в реальность нашего любовного треугольника. Filmfare 10'2006 Перевод с английского: Jyoti © 2003-2007 PriyaClub.Ru



полная версия страницы