Форум » » Abhishek & Amitabh Bachchan » Ответить

Abhishek & Amitabh Bachchan

Маринка: Абхишек и Амитабх Баччан Фильмография Абхишека [more] Ом Шанти Ом (2007) ... играет самого себя Shootout at Lokhandwala (2007) - Abhishek Mahatre Laaga Chunari Mein Daag (2007) Jhoom Barabar Jhoom (2007) - Rikki Guru (2007) - Guru Kant Desai Sholay (2007) - Male dancer in the 'Mehbooba Mehbooba' item number Dhoom 2 (2006) - Jai Dixit Umrao Jaan (2006) - Nawab Sultan Kabhi Alvida Naa kehna (2006) - Rishi Talwar Bluff Master (2006) - Roy Kapoor Vasundhara (2006) Antar Mahal (2005) - Vrij Bhushan, a Bihari sculptor Bunty Aur Babli (2005) - Rakesh/Bunty Dus (2005) - Shashank Dheer Kabhi Alvida Na Kehna (2005) - Anand Bakshi Salaam Namaste (2005) - Doctor Sarkar (2005) - Shankar Nagare Dhoom (2004) - ACP Jai Dixit Hum Tum (2004) - Sameer (Special Appearance) Naach (2004) - Abhinav Phir Milenge (2004) - Tarun Anand Rakht (2004) - Manav Run (2004) - Siddharth (as Abhishekh Bachchan) Yuva (2004) - Lallan Kuch Naa Kaho (2003) - Raj LOC Kargil (2003) - Lt. Vikram Batra Main Prem Ki Diwani Hoon (2003) - Prem Kumar Mumbai Se Aaya Mera Dost (2003) - Kanji Zameen (2003) - ACP Jai Desh (2002) - Suprabha's son Haan Maine Bhi Pyaar Kiya (2002) - Shiv Kapoor Om Jai Jagadish (2002) - Jagadish Batra Shararat (2002) - Rahul Khanna Bas Itna Sa Khwaab Hai (2001) - Suraj Shrivastav Dhaai Akshar Prem Ke (2000) - Karan Khanna Refugee (2000) - Refugee Tera Jadoo Chal Gayaa (2000) - Kabir Srivastav [/more] Награды [more]Awards of the International Indian Film Academy Year Result Award Category/Recipient(s) 2001 Nominated Popular Award Best Upcoming Talent Filmfare Awards Year Result Award Category/Recipient(s) 2006 Won Filmfare Award Best Actor in a Supporting Role for: Sarkar (2005) Nominated Filmfare Award Best Actor for: Bunty Aur Babli (2005) 2005 Won Filmfare Award Best Actor in a Supporting Role for: Yuva (2004) Special Mention Best Actor - Critics for: Yuva (2004) Nominated Filmfare Award Best Actor in a Villainous Role for: Yuva (2004) 2004 Nominated Filmfare Award Best Actor in a Supporting Role for: Main Prem Ki Diwani Hoon (2003) Screen Weekly Awards Year Result Award Category/Recipient(s) 2006 Won Screen Jodi No. 1 for: Bunty Aur Babli (2005) Shared with: Rani Mukherjee 2005 Won Screen Best Supporting Actor for: Yuva (2004) Nominated Special Award Jodi No. 1 Shared with: Rani Mukherjee 2001 Nominated Screen Most Promising Newcomer - Male for: Refugee (2000) Zee Cine Awards Year Result Award Category/Recipient(s) 2005 Won Popular Award Best Actor in a Supporting Role for: Phir Milenge (2004) Nominated Popular Award Best Performance in a Villainous Role for: Yuva (2004) [/more] Анкета [more]Абхишек Баччан – сын звезд индийского кино, идолов Болливуда, Амитабха Баччана и Джайи Баччан. После учебы в Шотландском колледже в Бомбее и колледже Эйглон в Швейцарии, он решил пойти по актерской стезе. Женат на актрисе Айшварии Рай Имя - Абхишек Баччан Дата рождения - 5.02.76 г. Рост - 6 футов 1 дюйм Цвет лица - смуглый Цвет волос - чёрный Цвет глаз - тёмно-коричневый Отец - Амитабх Баччан Мать - Джая Баччан Сестра - Швета (замужем) Первый фильм - REFUGEE Первая партнёрша - Карина Капур Первый режиссёр - Дж.П. Датта Любимые актёры - Дилип Кумар, Амитабх Баччан Любимые актрисы - Джая Баччан, Мадхури Дикшит, Каджол Любимые режиссёры - Дж.П. Датта, Яш Чопра, Шекхар Капур Нравятся - почти все фильма отца Амитабха Баччана Доводят до слёз - многие фильмы матери Джаи Баччан Любимый глава государства - Индира Ганди Любимая одежда - курта-пижама Любимая еда - всё приготовленное руками матери Любимый цвет - белый и синий Любимые праздники - Дивали и Холи Какие люди нравятся - воспитанные и культурные Какие люди не нравятся - фальшивые и обманщики Любимая погода - прохладная Любимый город - Мумбай Хорошие друзья в киноиндустрии - Ритик Рошан, Фардин Кхан Враг - нет Желание - осветить имя родителей Что хочет делать в фильмах - сниматься в романтических ролях и драках Идеал в жизни - отец Амитабх Баччан [/more] Фильмография Амитабха [more]2007 Jhoom Barabar Jhoom 2007 God Tussi Great Ho 2007 Shoot Out At Lokhandwala 2007 Cheeni Kum 2007 Zamaanat 2007 Nishabd 2007 Eklavya - The Royal Guard 2007 Om Shanti Om 2007 The Last Lear 2007 Talisman 2007 Sarkar Sequel 2007 Ram Gopal Varma Ke Sholay 2007 Teen Patti 2007 Kamagata Maru 2007 Johny Walker 2007 Aankhen 2007 Bhairavi 2007 Struggler 2007 Aladin And The Mystery Of The Lamp 2007 64 Squares 2007 Bhootnath 2006 Baabul 2006 Kabhi Alvida Naa Kehna 2006 Darna Zaroori Hai 2006 Family - Ties Of Blood 2006 Happy New Year "Black" ( Rani Mukherjee) "Ab Tumhare Hawale Watan Saathiyo" (Akshay Kumar, Bobby Deol) "Kyon, Ho Gaya Na" ( Aishwarya Rai, Vivek Oberoi) "Lakshya "( Hrithik Roshan, Preity Zinta) "Deewar "( Akshaye Khanna, Amrita Rao, Sanjay Dutt) "Dev "( Fardeen Khan, Kareena Kapoor) "Hum Kaun Hai" ( Dimple Kapadia,Dharmendra) "Aitbaar" ( Bipasha Basu, John Abraham) "Khakee "( Ajay , Akshay , Tusshar , Aishwarya ) "Baghban" ( Hema Malini, Salman Khan) "Boom "( Jackie Shroff, Katrina Kaif) "Armaan "( Anil Kapoor, Gracy Singh, Preity Zinta) "Agni Varsha" ( Jackie Shroff, Raveena Tandon) "Kaante" ( Sanjay Dutt, Sunil Shetty, Lucky Ali) "Aankhen "( Akshay Kumar, Arjun Rampal, Sushmita Sen) "Hum Kisise Kum Nahin" ( Sanjay Dutt, Ajay , Aishwarya ) "Kabhi Khushi Kabhie Gham "(Shah Rukh Khan, Hrithik, Kajol, Kareena) "Amar Akbar Anthony"( Vinod , Rishi , Parveen, Shabana , Neetu ) "Kabhie Kabhie" (Shashi Kapoor, Rishi Kapoor, Neetu Singh) "Don "( Zeenat Aman, Pran) "Deewar "( Parveen Babi, Shashi Kapoor, Neetu Singh) "Anand "( Rajesh Khanna) "Sholay" ( Dharmendra, Amjad Khan, Hema Malini, Jaya Bachchan) "Aks "( Manoj Bajpai, Nandita Das, Raveena Tandon) "Ek Rishta" ( Akshay Kumar, Juhi Chawla, Karisma Kapoor) "Mohabbatein" ( Shah Rukh Khan) "Lawaaris "( Zeenat Aman, Amjad Khan) "Mrityudaata "( Karisma Kapoor, Dimple Kapadia) "Sooryavansham" ( Soundarya, Anupam Kher, Kader Khan) "Kohram "( Nana Patekar, Danny Denzongpa, Jackie Shroff, Tabu) "Hindustan Ki Kasam" ( Ajay Devgan, Manisha Koirala, Sushmita Sen) [/more] Награды http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Amitabh_Bachchan's_awards,_honours_and_recognitions Биография [more][more]Амитабх Баччан-сын известного поэта Харисванша Рэйя Бачана, родился в Аллахабаде 11 октября 1942. Амитабх учился в Шервудском Колледже, школе - интернате в Nainital,а затем в Кирори Мал Колледжв Университете Дели. В 1972 Амитабх женился на Джае и тогда же началось его восхождение к известности и успеху. В мгновение ока Баччан стал бесспорным королем экрана.С Рекхой у них был самый притягательный дуэт в кино, они считаются одной из лучших пар в Болливуде. Затем были попытки Амитабха обосноваться в политике в Парламенте Индии. Он был впутан в небольшое количество скандалов. После чего пообешал больше не углубляться в политику и ушел из парламента. Несколько лет спустя, Амит начал его собственную компанию производства (ABCL),которая прогорела. Бесчисленное количество фильмов и наград после этого и Амитабх Баччан был выбран Суперзвездой Тысячелетия подобно сэру Лоренсу Оливье и Чарли Чаплину. 26 января 2001 ему вручили Padma Bhushan за его выдающиеся вклады в индийское кино. Приближаясь к возрасту шестьдесят, Амитабх Баччан - единственный актер старшего поколения,который может все еще зажигать большой экран. В прошлом году он был утвержден как самый популярный актер-опросом БИ-БИ-СИ и имеет собственную статую воска, установленную в Лондоне. indiakinomir2005.narod.ru [/more] Информация, интервью [more]Абхишек о частной жизни Джая Баччан о своём сыне Абхишеке Абхишек Баччан: Баччанология 40 вопросов Абхишеку Баччану Абхишек Баччан: "Пытаюсь выйти из тени своего отца" Абхишек Баччан: "Моя жизнь - открытая книга" Интервью с Аби по поводу женидьбы Абхишек Баччан. Биение сердца нации. Об Абхишеке. Признание в любой форме поднимает уверенность в себе Счастливые шестнадцать Как Абхишек влюбился в Айш Абхишек хочет продолжения Drona и спортивных фильмов Интервью Абхишека с Субхашем К .Джха Абхишек: "Не может быть второго Амитабха Баччана...Никогда!" Интервью с Амитабхом Б.:"Они избрали кумиром не того человека" 1983г. Женщины-кинозвёзды: "О последнем императоре"-1988г.[/more] Блок http://blogs.bigadda.com/ab/

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

zuzikisa:

zuzikisa:

chandni: Вот нашла семейство Баччанов вместе и Айш со свекровью :)


Sonam:

Шайна:

Шайна:

Шайна:

Шайна:

Шайна:

Шайна:

Шайна:

Шайна:

Шайна:

zuzikisa:

zuzikisa:

zuzikisa: Интервью с Амитабхом Баччаном : "Они избрали кумиром не того человека!" - 1983г. Волны катились туда, где он стоял. Затем они отхлынули, унося в океан обрывки бумаги, лежавшие у его ног. Он пристально смотрел, как они исчезают, руки его были засунуты глубоко в карманы брюк. Затем он сделал шаг назад. Волны вернулись и смыли его следы. Он проводил их взглядом: - Взгляд на волны всегда очаровывает меня... Иногда я мечтаю о дне, когда эти волны унесут меня с собой, смывая следы моего существования - сказал он без всяких эмоций. Я недоверчиво переспросил: - Ты устал от миллионов поклонников, молящихся на тебя? - Нет, сегодня уже нет. Я перестал думать об этом. Было бы несправедливо отправиться в мир иной, когда на тебя надеются миллионы людей, моя семья, мои друзья... Он повернулся и посмотрел на море: - Я испытываю трепет перед морем. Оно подавляет. Для меня море символизирует человеческую мысль. В его пучине так много волнения... Амитабх Баччан. Человек, которого невозможно описать словами. Нелегко понять и объяснить его, потому что он держит тебя на расстоянии. Даже в гуще людской суеты, лести, и под несметным количеством взглядов работают инстинкты, охраняющие его тайну. Отношения с ним никогда не бывают "на равных". Его альтернатива - говорить или уйти в свою раковину. Иногда, когда кажется, что вот-вот барьеры будут сломлены, он опять уходит и прячется от посторонних взглядов. Чемоданы, полные фотоальбомов, лежат рядом. Амитабх просматривает один из них, улыбается, подолгу рассматривает нужную фотографию. Фото - его страсть. Он выбирает одну фотографию Джайи - женушки, как он любовно ее называет. - Джайя здесь превосходно выглядит. Этот цвет ей здорово идет! Я сфотографировал ее в молитвенной комнате, и Джайя об этом не знала. Джая в бежевом тисовом сари, с красной биндией на лбу и, держащая тарелку для пуджи, бросала на нее эфирный взгляд. Следующее фото - Шветы. Этот искренний смех...- любимое обладание ее отца. А это - фото его сына Абхишека. Баччан-младший схвачен нечестно: Абхишек не хотел, чтобы я его фотографировал. Наверное, потому, что я дразнил его в этот день. Он хочет быть актером, когда вырастет, но у него есть ложное подозрение, что я его не пойму. Правда, он никогда мне об этом не говорил, а рассказывал все Джайе. Итак, я играл с ним в игру. Я спросил Швету, кем она хочет стать. Она ответила - "Доктором". "Хорошо", - сказал я, поворачиваясь к сыну. "Папа, ты меня спрашивай, а я отвечу "да" или "нет". Итак, я начал: инженер, врач, учитель... Я спрашивал его обо всех профессиях, кроме актера. Он отвечал мне: "Нет, нет, нет...". В конце концов, он взорвался: "Папа, ты же знаешь! Я знаю, что ты знаешь! Почему же ты спрашиваешь?" Он рассердился и вышел действительно злой. И в этом настроении я поймал его в кадр.- Амитабх долго смотрит на фотографию и внезапно закрывает альбом: Я уверен, что тебя это не интересует, - говорит он и убирает альбом. Амитабх Баччан не хочет следовать нормам "звезды"..., кроме тех, которые его устраивают. Как он сам говорит: Я думаю, люди неправильно представляют себе, кто же такой на самом деле Амитабх Баччан. Я думаю, они выбрали кумиром не того человека... Его отчужденность создает ту ауру, которая увеличивает, а не уменьшает к нему людской интерес. И сегодня он старается отвечать взаимностью на внимание и мольбы своих поклонников, его скромность, пластичность прибавляют новые качества к его и без того невероятной привлекательности. Подлинный эпизод из его жизни: съемочная площадка, обычный день. Ассистенты снуют туда-сюда, техники выкрикивают инструкции. В углу, рядом с дверью, сидит Амитабх в наушниках, ожидая приглашения на съемку. Неожиданно к Амитабху подходит пожилая женщина, и до того, как помощник Правин успеет остановить ее, она пожимает руку обожаемого кумира. На секунду воцарилась полная тишина. Амитабх с удивлением смотрит на женщину, не говоря ни слова. Обычно его молчание вселяет в людей трепет и страх, но она рассказывает ему о себе. Небогатая поклонница, она мечтает о том дне, когда он посетит ее дом. Амитабх, тронутый наивностью незваной гостьи, непринужденно болтает с ней, но ничего не обещает. После того, как поклонница уходит, оставив бумажку с адресом, начинаются съемки и этот случай все забывают. Тремя днями позже…. В дверях ветхого домика появляется мужчина, одетый в чардар - куртку, накинув на плечи плед. Это Амитабх Баччан. Он шагнул в дом и удобно устроился в кресле. Старая леди ошеломлена. Она выбежала из дома и вернулась чуть позже с букетом. Она также привела фотографа, чтобы запечатлеть этот день. Амитабх проводит в ее домике два часа. Эта новость о двухчасовом визите идола распространяется на следующий день. Все его поздравляют, но он поражен: Поздравления?! За что? Старая леди просила, и я пришел. Больше ничего... Зачем эта суматоха? Потому что тебе выпала участь быть Амитабхом-"звездой" - напоминаю я ему. При чем тут успех? Я подумал: смешно смотреть на все через призму успеха. Люди видят спокойную, несколько отчужденную личность и спрашивают, почему он такой? Затем они видят его на экране эмоциональным и возбужденным и снова спрашивают, почему он играет такие роли? Успех, мой или чей-нибудь еще - это временно. Вот почему я никогда не теряю голову и всегда ожидаю худшего. Я готовлюсь к закату. Я понимаю, что мое теперешнее положение дарит мне кучу "друзей". Люди, которые навязывают мне свое расположение, едва ли узнают меня, когда я потеряю свою популярность. Да, немногие останутся, и я смогу их по пальцам пересчитать. Такое бывает с каждым, верно?. Он уверен и невозмутим. Факт, что он не снимался в новых фильмах уже месяцы, не беспокоит его. Он работает над двумя фильмами, отложенными из-за его болезни. Он, без всяких фанфар, сейчас показывает новые фильмы. Его уверенность также исходит из факта, что, возможно, он только звезда, которая потерпела неудачу. Он называет бедствие бедствием, неудачный фильм неудачным, как "Mahaan" или "Nastik". - Как любому актеру, мне нужен хороший сценарий. У "Mahaan" слабое содержание, и , возможно, слишком много "меня". Я сомневался, когда смотрел пробу этого фильма в Мадрасе. Такие же чувства я испытывал, когда смотрел "Kaala Patthar", "Imaan Dharam" и "Silsila". Но я не говорю свои мысли вслух. Круг вещей показывает, что возвышается, а что должно упасть. Возможно, "Mahaan" это начало конца. - А как ты думаешь, это относиться к славе Раждеша Кханны? Я не знаю, два из его последних фильмов получились удачно. Пусть победит сильнейший... Сегодня я уже не играю со многими моими ведущими героинями. Зинат теперь тщательно выбирает роли, она не может играть то, что не чувствует, и не может жертвовать моими фильмами. Шабана ориентируется на то, какой характер она будет играть, и мои фильмы ей не подходят. Хема Малини и Падмини Колхапур хотят играть молодых героинь. Тина Муним говорит, что я достаточно стар, для того, чтобы сыграть ее отца. Рина Рой ушла в отставку. - А как на счет Рекхи? - спросил я. - Рекха тоже не согласится. Я уверен. Тяжелая тишина, и рискуя, я снова спросил: - А где у тебя сегодня Рекха? - А ты как думаешь? Где она сейчас у меня? Рекха была моей ведущей леди. Только так. Она ей и останется, если в дальнейшем будут фильмы для нас обоих. Закрывая главу о героинях, Амитабх вернулся к "Mahaan". Но что значит неудача "Mahaan" или "Nastik"? Сегодня его личность человека достаточно сильна, чтобы противостоять нескольким неудачам. Мы заговорили об его чудесном воскресении. По возвращении из когтей смерти, он только подтвердил то, во что верили его поклонники, в то, что на самом деле представляет собой их кумир. Та возвышенная индивидуальность на экране, преодолевающая все конфликты с силами зла, была и в настоящей жизни. Мы на съемках: вертолет плавно берет разбег. Сидящий рядом с пилотом молодой актер переодет в офицера полиции. Амитабх бежит к вертолету, и когда вертолёт отрывается от земли, виснет на его крыле. Это сложный кадр, и логически, его мог сделать и каскадер. Но Амитабх делает одну-две репетиции и снимает. Он выглядит уставшим, но держится из последних сил: Эти трюки - мой личный триумф, - объяснит он позже. - В "Aadha Kaanun" я несколько сцен выполнял сам, и даже удивлялся, что смог это сделать после несчастного случая. Может быть, потому, что я не могу забыть один момент, который был тогда в больнице. Это был день, когда я впервые встал после двух месяцев "ничегонеделания". Врачи сказали мне, что все будет зависеть от реакции моего тела. Я очень волновался, надеясь на лучшее. Там были Джайя и вся семья. Но когда я встал, мои ноги не выдержали, и я рухнул на пол. Я не мог в это поверить... В тот же день врачи сказали мне, что я никогда не смогу снова ходить, или, в лучшем случае, с костылями. Но Джайя не показала ни следа волнения. Она выглядела очень уверенно и подбодрила меня, как смогла. А я заплакал, как ребенок. Я даже не помню, чтобы когда-нибудь так рыдал. Меня постоянно мучил вопрос: герой на экране, буду ли я героем в жизни? Что меня ждет? Я не мог думать ни о чем другом, кроме возможности снова встать на ноги. В больнице был другой мир, где все были равны: повара, актеры, бизнесмены... Все мы были единой семьей, борющейся с нашим общим врагом - смертью. Сегодня на соседней кровати был пациент, завтра же его кровать могла быть пуста. Никто не обсуждал этого. Звук, который всегда ассоциировался у меня со смертью... это лязг тормозов на мчащейся машине. Быстрое движение, лязг металлических предметов и, в конце - смертельная тишина. До сих пор меня преследует этот звук. В больнице находишься в такой изоляции, что только пришедший из внешнего мира может дать почувствовать, что ты заперт..., что ты часть этого мира. С тех пор, как ко мне перестали допускать посетителей, я ждал медсестру. Она приходила делать перевязки, и это означало физическую боль. Процедура перевязки ран очень болезненная, и я долго готовился к ее приходу. Все трубки, тюбики сдвигались… Но я мужественно смотрел на визиты медсестры. Пришло время, когда боль перестала быть болью. Это был кислород для дышащего. Я был - дышащая боль. Самым страшным моментом была операция по передвижению моей трахеи (дыхательного горла). Я пытался заговорить, но получался неслышный шепот. Помню, ко мне привели шестилетнего мальчика. Он был весь в бинтах, и кричал от боли, отказываясь от лекарств. Врачи уговаривали его перестать плакать, так как шум мне мешал. Ребенок - мой поклонник, - не поверил, что я в этой же больнице. Его привели ко мне, и это было даже смешно: я не мог говорить, а он не мог видеть. Его положили рядом со мною и он почувствовал меня. Я зашептал ему в ухо, и он прекратил плакать, поверив в то, что это я. Он попытался стать выше своей боли, и я понял, что веду себя как ребенок. Врачи установили мне "сухой закон": моя норма - одна капля в неделю. Гортань совсем пересохла и тогда мне разрешили полоскание. Я соврал докторам, что хочу полоскать горло. Во время полоскания я мог проглотить несколько капель. По ночам я мечтал о воде, о купании в огромном фонтане. Но я знал, что надо вытерпеть все эти невзгоды, если я снова хочу стать нормальным. Я старался доказать кое-кому, что меня так легко не спишешь со счетов. Я потерял много времени, но я вернусь к жизни. Несчастный случай, пребывание в больнице и выздоровление - все это коренным образом изменило Амитабха, сделало его другим человеком. Раньше он был равнодушным, замкнутым снобом. Он и теперь холоден, но в нём нет снобизма. Каждый год, 2 августа, Джайя дарит ему букет цветов и открытку: "С Днем Рождения!". Казалось, этот человек действительно родился 2 августа 1982 года. Тогда, 2 августа, Амитабх пережил клиническую смерть: - Второго августа у меня наступила клиническая смерть. Джая побежала в храм Винайак, затем бросилась обратно. В панике стояла она за стеклянной дверью, вглядываясь в старания врачей оживить меня. Вдруг она закричала: "Не сдавайся! Я только, что видела, как пошевелился палец на его ноге! Пожалуйста, постарайтесь!" Врачи стали делать массаж моей ноги, и я вернулся к жизни. Позднее, когда меня выписали из больницы, я попробовал ходить на костылях. Я поехал на ферму под Дели, и решил остаться там, на время выздоровления. Я взял с собой все свои старые фильмы, и каждый день смотрел себя на видео, мои сцены, мои песни, все, все, все. И каждое утро, задолго до того, как просыпались Джая и дети, я говорил водителю увезти меня в самый дальний угол фермы. Там, в павильоне, я пытался повторить все сцены, слушал песни на плеере, стараясь обрести то же чувство, жесты. Это сначала казалось невозможным. Руки не слушались меня. Я возвращался назад, разочарованным. Затем я решил начать все с самого начала. Я пытался сделать как можно больше шагов без помощи костылей, повторяя эти упражнения каждый день. По вечерам упражнял модуляцию голоса. Я слушал свои диалоги из "Sholay", "Deewar", "Amar, Akbar, Anthony", и затем старался повторить их так же, пытался поднять немного голос, и, что может показаться смешным, пытался крикнуть. Врачи сказали мне, что я смогу вернуться к работе не раньше августа 1983 года. Я вышел на работу 7 января 1983г. И начал с того, на чем остановился - тем же эпизодом из "Koolie", который я оставил не законченным. Пресса и некоторые недоброжелатели называли это рекламным трюком. Было обидно, так как это была ложь. Я делал это потому, что хотел доказать себе, что меня нельзя вычеркнуть как бесполезного. Это был личный триумф, который возвратил мне уверенность в себе. Амитабх Баччан снова жил…, смеялся, сражался и пел…! Это отразилось в характерах его героев, которые он воплотил на экране, придало редкое богатство их образам. А в настоящей жизни он всегда начеку, этот человек, чье уединение такое хрупкое даже в собственном доме. Жаждущие поклонники спешат узнать у его слуги о вкусах "господина", что ему нравиться, а что нет, его любимые блюда и мелкие семейные перебранки. Есть только немного вещей или моментов, которые остаются тайнами, и он старается удержать их. В его комнате играет плавная музыка, он сидит нога на ногу на диване, и смотрит на цветы, стоящие в высокой вазе. Этим утром садовник, кроме его любимых камелий, за две мили от дома набрал охапку красных листьев. Я говорю Амитабху: Твоя цветочная экибана выглядит необычно. Она не моя - возразил он, - красный лист принес садовник, ваза - подарок Рины Рой и Парвин Нишчол нам с Джайей. Это наше общее, только камелии мои. Их принесли мне. Какая разница, это же все равно твое. Нет, это очень важно для меня, - что принадлежит мне, а что нет. Этот мотив, который мы слушаем - мой. Я сочинил, сыграл и записал его. Поэтому я владею им и я не люблю людей, восхищающихся или критикующих мое творение. Посторонние люди не имеют право вмешиваться в то, что так лично. Люди видят совершенно холодную личность и спрашивают, почему он такой? Затем они видят его агрессивным и яростным на экране, и вновь спрашивают, почему он играет такие роли? У него есть на это ответ: -Я играю эти бурные роли потому, что мне это тоже нравится. Но вопросы продолжаются. А Амитабх сражается за право быть самим собой. Он использует свою интеллигентность, удерживая баланс. Он снимается на "Радж Капур студии". В съемках его экранная мать сердита. Она неистовствует, напыщенно говорит Амитабху, в то время, как он зло смотрит на пол. Съемки кончились, и я спросил: - Когда-нибудь, кто-нибудь в жизни мог рассердится на тебя по настоящему? Кто-нибудь кричал или вопил на тебя? Твои друзья говорили тебе: "Заткнись, Амитабх Баччан!"? - Никто и никогда не сердился на меня так, как в эпизоде сегодняшней съемки. Возможно, когда я был ребенком, моя мама могла. Я помню, как отец отшлепал меня, поймав меня с сигаретой. Я даже не был тогда еще подростком. Но никто не терял терпения со мной ни тогда, ни сейчас. Более того, я никому не даю для этого повода. А кто вопит на меня, так это Джая. Но ведь все жены такие. - Он улыбнулся и добавил. - Почему кто-то должен говорить мне: "Заткнись, Амитабх Баччан!"? Даже если они захотят сказать так, то пусть скажут: "Заткнись, друг!" или "Заткнись, Амит!". Почему мое полное имя люди употребляют чрезмерно? - Даже если это не друзья? - упорствовал я. - У меня нет друзей. Моя семья - это мои друзья. Я все получаю от моей семьи. Все в чем нуждаюсь. Мне не нужны в жизни посторонние люди. Мои родители, в свое время, посоветовали мне это, и я этого придерживаюсь. Моя мама постоянно сердится, что я чрезмерно много работаю и устаю. Кстати, за несколько дней до несчастного случая, моя мама написала мне, чтобы я уменьшил напряжение в работе. Как будто она предвидела все…. - У тебя нет артистических стремлений? Ты действительно хочешь всю жизнь получать деньги, добытые в низкопробных фильмах? - спросил я. - Деньги? Я в кино не за деньги. Деньги, конечно, важны для моей независимости, для моей семьи. Но деньги никогда не были моей навязчивой идеей. Съемки тоже. Артистические стремления? Что я могу сделать, если я не нужен таким режиссерам как Шьям Бенегал? - Ну а будущее? - Одно знаю точно. Я буду играть столько, сколько смогу. Когда режиссеры перестанут давать мне ведущие роли, с той минуты я начну играть характерные роли. А если даже характерных ролей не будет, я буду играть в массовке. Индийская пресса 1983 год.

Sahelii:

Sahelii:

Sahelii:

Sahelii:



полная версия страницы