Форум » » Dharmendra & супер мачо 80-тых Garam Dharam » Ответить

Dharmendra & супер мачо 80-тых Garam Dharam

zuzikisa: Дхарам Синх (Дхармендра) Деол Анкета [more]карьера Актер, Продюсер имя (лат.) Dharmendra рост 1.73 м дата рождения 8 декабря, 1935 | стрелец | 72 года место рождения Sahniwal, Punjab, India всего фильмов 258 жанры боевик, драма, семейный Женат на Хеме Малини, сыновья от первого брака - Санни и Бобби, две дочери Ахана и Иша от второго брака первый фильм 1960 последний фильм 2007 [/more] Фильмография [more]2007 The Mahabharata 2006 Apne 2004 Kis Kis Ki Kismat 2004 Hum Kaun Hai? 2003 Kaise Kahoon Ke Pyaar Hai 2000 Bhai Thakur 2000 Jallad № 1 2000 Meri Jung Ka Elaan 2000 The Revenge: Geeta Mera Naam 2000 Sultaan 1999 Nyaydaata 1998 Zulm-O-Sitam 1998 Pyaar Kiya To Darna Kya 1997 Dharma Karma 1997 Gundagardi 1997 Jeeo Shaan Se 1997 Loha 1996 Mafia 1996 Aatank 1996 Himmatvar 1996 Return of Jewel Thief 1996 Smuggler 1995 Hum Sab Chor Hain 1995 Taaqat 1995 Aazmayish 1995 Maidan-E-Jung 1995 Policewala Gunda 1994 Juaari 1994 Maha Shaktishaali 1993 Kshatriya 1993 Kundan 1992 Dushman Zamana 1992 Kal Ki Awaz 1992 Humlaa 1992 Khule-Aam 1992 Tehelka 1992 Virodhi 1992 Waqt Ka Badshah 1992 Zulm Ki Hukumat 1991 Dushman Devta 1991 Paap Ki Aandhi 1991 Farishtay 1991 Hag Toofan 1991 Kohraam 1991 Mast Kalandar 1991 Trinetra 1990 Humse Na Takrana 1990 Nakabandi 1990 Pyaar Ka Karz 1990 Qurbani Jatt Di 1990 Sher Dil 1990 Vardi 1990 Veeru Dada 1989 Shehzaade 1989 Sikka 1989 Elaan-E-Jung 1989 Batwara 1989 Ilaaka 1989 Kasam Suhaag Ki 1989 Hathyar 1989 Nafrat Ki Aandhi 1989 Sachai Ki Taqat 1988 Ganga Tere Desh Mein 1988 Paap Ko Jalaa Kar Raakh Kar Doonga 1988 Mahaveera 1988 Mardon Wali Baat 1988 Akhri Muqabla 1988 Khatron Ke Khiladi 1988 Saazish 1988 Sone Pe Suhaaga 1988 Zalzala 1987 Superman 1987 Jaan Hatheli Pe 1987 Hukumat 1987 Loha 1987 Insaniyat Ke Dushman 1987 Aag Hi Aag 1987 Dadagiri 1987 Insaaf Ki Pukar 1987 Mard Ki Zabaan 1987 Mera Karam Mera Dharam 1987 Watan Ke Rakhwale 1986 Sultanat 1986 Main Balwan 1986 Mohabbat Ki Kasam 1986 Sajna Sath Nibhana 1986 Saveray Wali Gaadi 1985 Sitamgar 1985 Ghulami 1985 Karishma Kudrat Kaa 1984 Jhootha Sach 1984 Insaaf Kaun Karega 1984 Baazi 1984 Dharam Aur Kanoon 1984 The Gold Medal 1984 Jagir 1984 Jeene Nahi Doonga 1984 Raaj Tilak 1984 Ranjhan Mera Yaar 1984 Sunny 1983 Qayamat 1983 Andha Kanoon 1983 Jaani Dost 1983 Naukar Biwi Ka 1983 Razia Sultan 1982 Meharbaani 1982 Rajput 1982 Badle Ki Aag 1982 Baghawat 1982 Do Dishayen 1982 Ghazab 1982 Main Intequam Loonga 1982 Samraat 1982 Tahalka 1982 Teesri Aankh 1981 Khuda Kasam 1981 Krodhi 1981 Aas Paas 1981 Katilon Ke Kaatil 1981 Professor Pyarelal 1981 Putt Jattan De 1980 Insaf Ka Tarazu 1980 Alibaba Aur 40 Chor 1980 Chunaoti 1980 The Burning Train 1980 Ram Balram 1979 Kartavya 1979 Dil Kaa Heera 1978 Azaad 1978 Dillagi 1978 Phandebaaz 1978 Shalimar 1977 Chacha Bhatija 1977 Chala Murari Hero Banne 1977 Charandas 1977 Dharam Veer 1977 Do Chehere 1977 Do Sholay 1977 Dream Girl 1977 Khel Khiladi Ka 1977 Kinara 1977 Mit Jayenge Mitane Wale 1977 Swami 1977 Tinku 1976 Charas 1976 Giddha 1976 Maa 1976 Main Papi Tum Bakhshanhaar 1976 Santo Banto 1975 Sholay 1975 Apne Dushman 1975 Chaitali 1975 Chupke Chupke 1975 Dhoti Lota Aur Chowpatty 1975 Ek Mahal Ho Sapnon Ka 1975 Kahte Hain Mujhko Raja 1975 Pratigya 1975 Saazish 1975 Teri Meri Ik Jindri 1974 International Crook 1974 Dost 1974 Do Sher 1974 Dukh Bhanjan Tera Naam 1974 Patthar Aur Payal 1974 Pocketmaar 1974 Resham Ki Dori 1973 Jwar Bhata 1973 Jheel Ke Us Paar 1973 Loafer 1973 Black Mail 1973 Jugnu 1973 Kahani Kismat Ki 1973 Keemat 1973 Phagun 1973 Yaadon Ki Baaraat 1972 Anokha Milan 1972 Do Chor 1972 Lalkaar 1972 Raja Jani 1972 Samadhi 1972 Seeta Aur Geeta 1971 Mera Gaon Mera Desh 1971 Naya Zamana 1971 Rakhwala 1970 Ishq Par Zor Nahin 1970 Jeevan Mrityu 1970 Kab? Kyoon? Aur Kahan? 1970 Kankan De Ole 1970 Man Ki Aankhen 1970 Mera Naam Joker 1970 Sharafat 1970 Tum Haseen Main Jawaan 1969 Aadmi Aur Insaan 1969 Aya Sawan Jhoom Ke 1969 Khamoshi 1969 Pyar Hi Pyar 1969 Satyakam 1969 Yakeen 1968 Aankhen 1968 Baazi 1968 Baharon Ki Manzil 1968 Izzat 1968 Mere Hamdam Mere Dost 1968 Shikar 1967 Chandan Ka Palna 1967 Dulhan Ek Raat Ki 1967 Ghar Ka Chirag 1967 Jab Yaad Kisi Ki Aati Hai 1967 Majhli Didi 1966 Aaye Din Bahar Ke 1966 Anupama 1966 Baharen Phir Bhi Aayengi 1966 Devar 1966 Dil Ne Phir Yaad Kiya 1966 Mamta 1966 Mohabbat Zindagi Hai (1966) 1966 Phool Aur Patthar 1965 Akashdeep 1965 Chand Aur Suraj 1965 Kaajal 1965 Neela Aakash 1965 Purnima 1964 Aap Ki Parchhaiyan 1964 Ayee Milan Ki Bela 1964 Ganga Ki Lahren 1964 Haqeeqat 1964 Main Bhi Ladki Hoon 1964 Mera Qasoor Kya Hai 1964 Pooja Ke Phool 1963 Bandini 1963 Begaana 1962 Anpadh 1962 Shaadi 1962 Soorat Aur Seerat 1961 Boy Friend 1961 Shola Aur Shabnam 1960 Dil Bhi Tera Hum Bhi Tere[/more] Награды [more]1997 - Filmfare Lifetime Achievement Award Voted among 10 handsom men in the world. Living Legend Award by FICCI 2003 - Lifetime Achievement Award 2004 - Honoured for giving Contribution to Indian Cinema. 2005 - Zee Cine Lifetime Achievement Award 2007 - He won Lifetime Achievement Award at PIFF 2007 - IIFA Lifetime Achievement Award [/more] Информация. Интервью [more]Garam Dharam Все мускулы, все сердце "Сын земли" Отдавать, отдавать и отдавать Мужчина её мечты Дхармендра и Хема Их связывают 28 фильмов и 34 года совместной жизни Решила открыть темку своего любимца тех времён. В то время я уже знала и любила индийское кино и Дхармендра был моим любимым актёром. [/more]

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

zuzikisa: Дхармендра Дхарам Синх Деол родился 8 декабря 1935 года в Пагхвара, Панджаб. Семья Дхармендры была консервативная и он мог только мечтать сниматься в фильмах. Женившись в возрасте 19 лет, Дхармендра переезжает жить в Бомбей и избавляется от опеки родителей. Проучаствовал в конкурсе таланта, устроенным Filmfare Дхармендра был замечен режиисером Арджуном Хингорани, который предложил молодому актеру сьемки в фильме "Dil Bhi Tera Bhi Tere" и ничтожно-маленькую компенсацию за сьемки, которой хватило ровно на завтрак. В конце изнурительной работы в фильме роль Дхармендры осталось незамеченной и он готов был паковать вещи и уезжать обратно домой. Но предложение сняться с Малой Синхой и Нутан, а затем и с Миной Кумари открыли актеру дверь в мир кино. 70-е - 80-е года самые успешные для актера. Многочисленные роли в мелодрамах,комедиях, знаменитый дуэт с Хемой Малини сделали из Дхармендры популярного актера и по сей день. Актеру вручена награда Filmfare за вклад в киноисскуство Индии. У Дхармендры двое талантливых детей - актеры Санни и Бобби Деол. www.afisha-tv.ru/actors

zuzikisa: У него было лицо, в котором содержалась совершенная смесь поэтической чувственности и твердости солдата... и больше ничего не было нужно. В расцвете карьеры его даже назвали в десятке красивейших мужчин в мире. Сегодня он один из самых известных ветеранов коммерческого кино, а за грозный темперамент его прозвали Garam Dharam! Переезд из дома в Пхагваре в Бомбей дался ему нелегко, но Дхармендра сумел справиться со всеми препятствиями. Первые несколько лет в киноиндустрии ему не везло. Актерство никогда не считалось его сильной стороной, но он решил доказать, что это не так. все, что у него было, - это уверенность и, конечно, хороша внешность мачо. Все это работало на него, и вскоре Дхармендра научился убивать своей наивной улыбкой. Начало карьеры Дхармендры было медлительным. После мелких ролей в Anuradha, Anpad и Bandini (1963) он начал штурмовать экран мощными ролями в фильмах Aaya Saawan Jhoom Ke, Mera Gaon Mera Desh, Chupke Chupke, Aankhen и Charas. После этого он уже не оглядывался назад. Его игра в фильмах «Цветок и камень» (Phool Aur Patthar), Mera Gaon Mera Desh, Chupke Chupke, Jeevan Mrityu и «Месть и закон» (Sholay) принесла ему звездность. Потом были фильмы Guddi, Naukar Biwi Ka, Dream Girl, Jugnu и «Рам и Балрам» (Ram Balram), которые помогли ему доказать свой калибр. Он считался актером, с которым легко работать, несмотря на колебания настроения. Но успех никогда не ударял ему в голову. Он говорит: «Успех приходит и уходит, но надо всегда оставаться смиренным. Я не забыл свои корни. И никому не советую терять наивность. Иначе станете участником этих крысиных бегов. Только если вы сохраняете человечность и невинность, вы будете один на миллион. Я всегда был честен, и люди ценят мою честность и мою добрую натуру». Его самой большой слабостью в жизни считается пьянство, и, несмотря на несколько попыток, он не в силах это преодолеть. «Это мой самый большой недостаток в жизни и это единственное, с чем я не могу справиться, - утверждает он. – Это приносит мне одни неприятности. Я боролся всю свою жизнь, чтобы избавиться от пагубной страсти, но так и не преуспел в этом. Я пытался бросить несколько раз, но каждый раз в итоге опрокидывал бутылку вверх дном. Если проследить мою жизнь с позиции пьянства, то вы наткнетесь на комы, вопросы и восклицания, но это никогда не кончалось». Еще одна его большая слабость – его темперамент. «Я всегда был темпераментным человеком. Все, что происходит внутри меня, я не могу скрыть. К тому же, я очень демонстративен. Я очень сильно показываю свои чувства. Я очень сильно злюсь. Как и в случае с пьянством, я пытался преодолеть свой гнев, но это слишком большая часть меня. я понял, что гнев не приносит ничего, кроме разрушения. В приступе ярости я часто действую безрассудно, о чем нередко потом жалею». Однажды он настолько разозлился, поймал журналиста и перевернул вверх ногами. «Я тут же преисполнился раскаяния и жалею об этом случае до сих пор». На его долю тоже пришлись споры, когда он бросил жену Пракаш Каур (Prakash Kaur), от которого у него было четыре ребенка: Санни, Бобби, Виджета (Vijeta) и Лали (Lali). У него был бурный роман с Хемой Малини, на которой он женился. Она родила ему еще двух дочерей: Ишу и Ахану. Деревенский простак, Дхармендра всегда верил, что все люди хорошие. Сегодня, спустя столько лет в киноиндустрии, у него нет как таковых ожиданий. «Когда нет ожиданий, не бывает и разочарований, - объясняет он. – А когда нет разочарований, нет и боли. Этот принцип помогал мне справляться с киноиндустрией». С двумя сыновьями, добившимися успеха на киноэкране, Дхармендра мог бы предпочесть уйти. Но он продолжает поражать зрителей своей игрой. «Работа всегда была для меня стимулом. С детства фильмы были моей мечтой, и сегодня я – значительная часть этого мира. Я хочу умереть с гримом на лице», - говорит он. Сегодня появляется много актеров, которые пытаются перенять его гримасы, но он остается оригиналом. Не может быть второго Дхармендры! http://www.filmtvindia.com/ Перевод с английского: Jyoti

zuzikisa: Все мускулы, все сердце: Дхармендра Впервые красавица Хема Малини остановила взгляд на Дхармендре на премьере фильма K. Аббаса и была поражена его красивой внешностью. Сайра Бану считала, что у него красивая итальянская внешность. Говинда и его жена хотели, чтобы их ребенок так же радовал глаз своей внешностью, как он. Но Дхармендра был не просто еще одним красавчиком – целых три десятилетия (с 60-х по 80-е) он был символом мускулистой мужественности в кинематографе на хинди. Что важно – так это то, что у Дхармендры редкая способность сочетать мускулатуру Самсона и уязвимую улыбку, хороший печальный юмор и ясную чувственность (мы мельком видели это в его последних фильмах Anupama, Satyakam и Naya Zamana, но, к сожалению, он не использовал все это полностью). К тому же, в любовных сценах он был бесконечно и ощутимо более застенчив, чем актрисы того времени. Поначалу, снимаясь с Миной Кумари в «Цветок и камень» (Phool Aur Patthar), он краснел до ушей. Дхармендра был очарован фильмами с самого начала. Он уезжал на много миль от своей родной деревни в Пхагваре (Phagwara), Пенджаб, чтобы побывать на съемках фильма Сурайи. Хоть по молодости он и устроился в американской сверлильной компании, сердце его к ней не лежало. Он принял участие в конкурсе Filmfare поиска новичков, сел в поезд до Бомбея. После кинопроб режиссер предложил ему лучше играть в хоккей. Но продюсер Арджун Хингорани поверил в Дхармендру и подписал с ним контракт на фильм Dil Bhi Tera Hum Bhi Tere [1960] за ничтожную сумму - 51 рупия, ежедневный завтрак с чаем и тостом в местном кафе. Фильм провалился. Но Дхармендра медленно поднимался по лестнице успеха. В начале шестидесятых у него был небольшой выбор: он подписывал контракты на ориентированные на героинь фильмы вроде Bandini (в главной роли Нутан), Anpadh (с Малой Синха) и Main Bhi Ladki Hoon (с Миной Кумари). Но молодой актер заставил почувствовать свое присутствие на экране своей искренностью. На том этапе Дхармендра даже согласился сыграть второпланового героя в серых тонах в Ayee Milan Ki Bela (1964), главные роли сыграли суперзвезда Раджендра Кумар и королева красоты Сайра Бану. Затем были роли в фильмах Haqeequat, Kajal и Mamta. Но теперь Дхармендра уже был занятой звездой, снимающийся в нескольких фильмах, в том числе в нескольких в паре с легендарной Миной Кумари, которая проявила интерес к карьере Дхармендры и стала с ним сниматься. Их фильм «Цветок и камень» (1966) стал золотым хитом. Примерив на себя роль наемника преступников, Дхармендра слил воедино мужественность и нежность и получил массу поклонниц. Когда он сбросил в фильме рубашку, на экране родился мужчина. В то же время Ришикеш Мукхерджи предпочитал использовать чувственную сторону личности Дхармендры. В своем фильме Anupama [1966] Дхармендра сыграл роль бедного, но уважающего себя писателя, вдохновляющего подавленную Анупаму (Шармила Тагор) отстаивать свои права. Дхармендра в этом фильме был так сдержан и натурален. Свою коммерческую состоятельность звезда доказала в шестидесятых хитами Shikar фильмом в стиле Бонда Aankhen. На вершине успеха Дхармендра решил стать продюсером чувственного фильма Satyakam [1969] с Ришикешем Мукхерджи у руля. Он сыграл прямого человека, жившего и погибшего за правду. Несмотря на то, что это была одна из самых лучших ролей, когда-либо сыгранных Дхармендрой, при посильной поддержке Шармилы Тагор, фильм стал коммерческим провалом. Возможно, благодаря этому провалу и появлению нового феномена по имени Раджеш Кханна, Дхармендра погрузился в совершенные развлекухи вроде драмы с местью Jeevan Mrityu [1970] и саги Mera Gaon Mera Desh [1971]. Очень большим его плюсом было то, что он один из немногих актеров сумел удержать голову над водой, несмотря на волны, которые всколыхнул Раджеш Кханна. Более того, для карьеры Дхарама нашелся магический эликсир – Хема Малини. Романтическая пара Дхармендра-Мину Кумари выдохлась гораздо раньше, после разочаровавших публику фильмов Chandan Ka Palna и Baharon Ki Manzil. Несмотря на то, что Аша Парекх и Шармила Тагор также сформировали с ним удачные пары, именно связь Дхармендра-Хема Малини оказалась тем самым так нужным порохом. Пара Дхарам-Хема вылилась в семь сильных успехов: Sharafat, Tum Haseen Main Jawan, Naya Zamana, «Любимый Раджа» (Raja Jani), «Зита и Гита» (Seeta Aur Geeta), Jugnu и Dost. Слухи об их заэкранном романе стали топливом их экранной пары. Их звездность достигла апогея в фильме «Месть и закон» (Sholay). Веселая любовная история шумливой тангевали (водителя повозки, запряженной лошадью) Басанти (Хема Малини) и флиртующего плута Джая (Дхармендра) заставила экран потрескивать от заразительного юмора. И партнер Дхармендры по преступлениям, перекошенный Амитабх Баччан, составил полный контраст своими злобными гримасками, в том числе и в бессмертной maasi in jail – пьяной поездке на цистерне с водой. Комедия стала визитной карточкой Дхармендры – он понял это, когда спустил рукава и взъерошил волосы. Скакал ил он в Main Jat yamla pagla deewana (Pratiggya) или глупо спрашивал: «Angrezi mein t-o to hota hai, toh g-o go kyon hota hai, goo kyon nahin?» (Chupke Chupke) – зритель надрывался от смеха над Дхармендрой. В конце 70-х Дхармендра сократил себе работу. Но хиты вроде Dharam Veer помогали звезде сиять по-прежнему. Популярная шутка того времени говорила, что «Месть и закон» все еще бежит, а Razia Sultan все еще снимается. В 1983 его сын Санни дебютировал в фильме «Сила любви» (Betaab). Но Дхармендра оставался героем в фильмах вроде Nauker Biwi Ka. Отец и сын дают миру хиты в качестве романтических героев в один и тот же год? Это определенно редкий подвиг. Позже, после неожиданного хита Hukumat в 1987 году, Дхармендра даже встал в пару с партнершами Санни: Шридеви (в Naka Bandi), Димпл (в Mast Qalandar) и Амритой (в «Силе закона» - Sachaii Ki Taaqat). Но качество фильмов Дхармендры стало снижаться, особенно в 90-х. Наверное, для актера, который однажды сказал: «Я стараюсь все время оставаться на одном месте», воздух киностудии – как глоток кислорода. Rediff 06’02 Динеш Рахеджа Перевод с английского: Jyoti


zuzikisa: Женат на Хеме Малини, сыновья от первого брака - Санни и Бобби, две дочери Ахана и Иша от второго брака.

zuzikisa: Маленький Санни и Дхарм

zuzikisa: С маленьким Бобби

zuzikisa: Дхарм и Хема Ахана и Иша

zuzikisa: Одна мало известная подробность из личной жизни Хемы Малини. Джитендра и Санджив Кумар предлагали ей руку и сердце, но она выбрала Дхармендру, став его второй женой. В вышедшей в 2007 году автобиографии Хема не стала скрывать, что её отец был категорически против её брака с двоежёнцем Дхармендрой. Хема смогла выйти замуж только после смерти отца и никогда не сожалела об этом. От брака с Дхармендрой у неё две дочери Эша Деол и Ахна Деол

zuzikisa: Дочь Дхармендры и Хемы Малини – Иша Деол – предпочла стать актрисой, а ее младшая сестрица Ахана Деол утверждает, что довольна своими танцами, живописью и игрой на барабане. «У нее совсем другие хобби, и она довольна тем, что рисует и играет на барабане», - говорит гордая мама Хема Малини. Но мы также слышали, что младшенькая Деол работает над киносценарием и скоро объявит о своих планах. Большой вопрос: предложит ли она роли своим матери и сестре? Источник: Filmfare (online) январь 2007

zuzikisa: Дхармендра всегда мечтал стать актером. "Актером как Дилип Кумар, мой кумир". Это была притягательность Дилипа Кумара которая привлекла Дхармендру, сына школьного учителя из Пхагвара, штат Пенджаб. Он знал что будет трудно. Он не знал с чего начать, но знал, что нужно ехать в Бомбей, и попробовать осуществить свою мечту. "Сын земли" (он до сих пор любит когда его зовут так) приехал в Бомбей, единственный город, который по его мнению был способен изменить его судьбу. И Бомбей полюбил его, Бомбей изменил его судьбу и сделал его одним из наиболее любимых звезд Индийского кино - позиция которую он сохранил до этих дней - более чем 35 лет. Успех не пришел к нему как сон. Ему пришлось бороться, иногда голодать, путешествовать от одного продюссера к другому, от одной студии к другой. Было трудно, но Дхармендра знал, что не сдастся так просто. Он приехал в Бомбей что бы стать звездой и не собирался отступаться от своей мечты. Его упорность в конце концов увенчалась успехом. Он начал с Dil Bhi Tere Hum Bhi Tere, но постепенно перешел в фильмы побольше, и в очень короткое время установил свою позицию как обаятельный крепкий орешек, имидж, который полюбили зрители. Дхармендра создан для испытаний. Его талант часто не был использован, и он часто не получал необходимой для роста поддержки. Он доказал как хорош он может быть в хорошей роли, но хорошие роли попадались ему не часто, не часто хорошие режиссеры встречались на его пути. Те, которые могли бы откопать горы таланта под горами мускулов и обезоруживающей обаятельностью. Особенность Дхармендры - его прочная позиция. Империи строились и рушились, на его глазах восходили и закатывались звезды, но он остался на своем месте, прочен, как камень. История Дхармендры это история человека, который смог сделать невозможное возможным mithun-chakraborty.com

zuzikisa: Двадцать четыре года назад мачо индийского кино был одним из простых фермеров, который любил строить воздушные замки. До тех пор, пока он не принял участие в конкурсе талантов и не стал знаменитым актером. Дхармендра, «пенджабский тигр», как его называют, раскрывает секреты... «Начал я очень скромно. У меня была работа в Пенджабе, но я был амбициозным мечтателем. Пока отец звал меня собирать сено, я поглядывал на картинки с изображением моих любимцев – Мины Кумари, Дэва Ананда, Раджа Капура, Сураи. Я их обожал. Я был фанатом кино и мечтал увидеть звезд вживую. Но учитывая кем я был, это была несбыточная мечта. Я был уверен, что киноактеры не простые люди, а особые. Я молил бога о шансе увидеть их хотя бы раз. Потом я довольно неожиданно ответил на предложение принять участие в конкурсе талантов в Бомбее. Я не сказал своим родителям, о том, что подал заявление на участие в этом конкурсе, но конечно же доверил это своей жене, Пракаш. Она поддержала меня в этом. Она никогда не сдерживала меня в моих начинаниях, но отец, я был уверен, рассердился бы. В Бомбее я получил свой первый шок. Безразличные люди, цементные дома, ни капли зелени. Меня будто бросили в реку не научив плавать. Меня определили в пятизвездочный отель, и я просто не могу выразить, как неудобно я себя там чувствовал. Я вышел из простой семьи, и искусственность всего вокруг приводила меня в ужас. Я терпеть не мог есть манго ножом и вилкой – для человека, который привык есть манго прямо с дерева, это было невыносимо. Так что я обычно заказывал еду прямо в номер, и ел ее так, как мне вздумается. До сих пор я ненавижу есть культурно. Еда предназначена для того, что бы ею наслаждаться, а не ковыряться в ней вилочкой и ножичком. Дома у нас конечно есть все приборы, но никто ими не пользуется. Мы наполняем свои тарелки и садимся где нам удобно. В нашем доме нет никаких ритуалов связанных с принятием пищи. Я относился очень серьезно к своей мечте. Я был самым старшим в семье, и мне надо было позаботиться о домашних, к тому же у меня уже была своя семья. Победа в конкурсе была только первой ступенью. Я очень благодарен двум людям – Арджуну Нингорани и Л.П.Рао. Они звонили продюссерам, устраивали встречи, слушали мои мечты. Если у них было 10 рупий, они отдавали мне половину. Арджун по всем меркам мой старший брат – вот как мы близки. Я был очень застенчивым парнем. Я и сейчас такой, если нахожусь среди высокопоставленных людей. Я не могу вести светских бесед, не понимаю городского панибратства, даже являясь жителем Бомбея в течение стольких лет. Гулшан Ювинг была первой женщиной с которой я обменялся рукопожатием, я помню это даже сейчас. Я относился к своей карьере как к любимой женщине, и не мог понять как некоторые могли быть так завистливы и мстительны из-за какой-то роли. Меня обижали множество раз. Продюссеры смеялись надо мной, над моим телосложением. Они говорили, что я буду хорошо смотреться дома на футбольном поле, но не на экране. И моя спортивная фигура, которая была преимуществом на конкурсе, стала недостатком. Но не надолго. К счастью, Bandini с Нутан начал мою карьеру. Потом пришли Dil Bhi Tera Hum Bhi Tere и Shola Aur Shabnam, за ними Devar и Anupama, но настоящий успех пришел ко мне только после Phool Aur Patthar, после этого все пошло как по маслу. Я утвердился в имидже сурового влюбленного. Я никогда не был жадным к материальным благам. Мне было достаточно того, что я купил машину, дом, и смог привезти свою семью в этот город. Но что касается работы, я далек от удовлетворения. Для актера – нет границ совершенству. Сегодня мы имеем умную интеллегентную публику, которую нельзя провести показывая всякую ерунду и выдавая это за развлечение. Я снимался во всевозможных ролях, но если честно, предпочитаю комедию. Я не приму ничего другого как только самое лучшее для своих сыновей. Я мечтал, что бы они работали в кино, и когда я узнал, что они тоже этого хотят, я приложил все усилия что бы помочь им. Betaab был моим подарком Санни. Но несмотря на то, что он стал хитом, Санни почему то не смог удержаться. Его окружали конкуренты, и так же как и я, Санни не способен на манипуляции. Ghayal был возрождением моей веры в талант Санни. Сценарий был хорошим, режиссер был талантлив, и Санни замечателен. Мой старший сын научился летать, и попомните мои слова – он взлетит высоко. Я знаю, что люди болтают, что я вмешиваюсь в карьеру сыновей. Но я поступаю так только в их интересах. Им повезло больше чем мне. Мой отец был в Пенджабе, и я был здесь совершенно один. У Санни же был я, а у Бобби есть и я и старший брат в индустрии. Первый фильм Бобби почти готов и выйдет в апреле 1995 года. После того, как у Бобби вырастут крылья, я возможно уйду на покой. Я закончу 3-4 фильма, которые снимаются, и буду жить спокойной жизнью на ферме в Кхандала. Я в общем-то сын земли и хочу оставаться поближе к природе. Я хочу выращивать овощи и фрукты на ферме, развести птицу. Достаточно этих закулисных интриг, сплетен и фильмов. В моем сердце было много любви и я делился ею. Я никогда не строил козни. Журналисты спрашивают меня, человека в годах такие вещи, что я даже сейчас не знаю как на них ответить. Дважды я побил журналистов, потому что они переходили все границы. В остальном, я жил по правилам, и поверьте мне, это было нелегко. Я смог выстоять такую великую конкуренцию как Радж Капур, Раджендра Кумар, Раджеш Кханна, Дэв Анан и Дилип Кумар, и в конце концов Амитабх Баччан. Они все замечательные люди, и все они близки моему сердцу. Если я добрался до этого мемента, это только благодаря тому, что моя жизнь была чиста от манипуляций и интриг. Я могу спокойно смотреть людям в глаза. Я хочу признаться – я перепутал свою карьеру со своей любимой, и относился к ней с великой заботой. Если бы я был настоящим профессионалам, возможно я не был бы так уязвлен, как это случалось несколько раз. Кроме того, у меня была проблема с выпивкой, и я не понимал, как пагубно это может отразиться на моей карьере. Я не был переборчив и снимался в слишком большом количестве фильмов, я не был достаточно сконцентрирован. Я снимался по три смены в день, и не думал о своем здоровье. Так что я доволен тем, что мои сыновья ведут себя как профессионалы, и при этом остаются хорошими людьми. Я хочу, что бы мое прошлое стало уроком для Санни и Бобби. Что бы они научились участвовать в гонке, но в то же время не быть частью ее. Я доволен тем, что моя семья ограждена от любопытных глаз. Мы, Деолы предпочитаем держать свои жизни при себе, и не распространяться о своих женщинах. Если кто-то другой говорит о нас, это их проблемы. Если Пуджа Бхатт, или кто еще что-то говорил, то я об этом не знаю. Пусть она придет и скажет мне это в лицо, тогда поглядим. Я никогу не позволю проверять себя на прочность. Моя совесть чиста. Что касается Санни и Бобби и их женщин, так это их личное дело. Они молоды, пусть наслаждаются романами. Я смотрю на свое прошлое с некоторой ностальгией. В будущее же – с надеждой, и эта надежда – отцовская гордость. Мои два сына. Один из них уже вознесся в высоту, второй только собирается взлететь. В своей жизни я больше давал, чем брал. Всем кого я любил, и всем, кто любил меня я дал полную откровенность. И я буду продолжать это пока жив. Разве не это первое правило любви? Отдавать, отдавать и отдавать...»

zuzikisa:

zuzikisa:

zuzikisa:

zuzikisa:

zuzikisa:

zuzikisa:

zuzikisa:

zuzikisa:

zuzikisa:



полная версия страницы